Основная проблема - взаимоотношения человека и природы. Можно выделить частные, более мелкие проблемы:
Как деятельность человека влияет на природу?
Как нужно относиться природе?
Почему природа важна для человека?
Должен ли человек беречь природу?
Как природа влияет на человека?
Чем плохо потребительское отношение к природе?
Позиция автора заключается в том, что он сравнивает деревню своего детства (1 - 17) и деревню современную (38 - 44, 47 - 66) и приходит к выводу, что потребительское, неразумное отношение к природе(31 - 38) не только изменило деревню, где вырос автор, но и людей, в ней проживающих (24 - 36) в худшую сторону. И те, кто помнил деревню детства, понимают, что им нечем похвастаться, что человек сам, своими руками, разорвал связь с природой, вырвал с корнем здоровые деревенские устои, нравы, порядки и, ничего не оставив взамен, получил зловонную пустыню на месте здоровой, цветущей деревни.
Основная проблема - взаимоотношения человека и природы. Можно выделить частные, более мелкие проблемы:
Как деятельность человека влияет на природу?
Как нужно относиться природе?
Почему природа важна для человека?
Должен ли человек беречь природу?
Как природа влияет на человека?
Чем плохо потребительское отношение к природе?
Позиция автора заключается в том, что он сравнивает деревню своего детства (1 - 17) и деревню современную (38 - 44, 47 - 66) и приходит к выводу, что потребительское, неразумное отношение к природе(31 - 38) не только изменило деревню, где вырос автор, но и людей, в ней проживающих (24 - 36) в худшую сторону. И те, кто помнил деревню детства, понимают, что им нечем похвастаться, что человек сам, своими руками, разорвал связь с природой, вырвал с корнем здоровые деревенские устои, нравы, порядки и, ничего не оставив взамен, получил зловонную пустыню на месте здоровой, цветущей деревни.
ответ: 1. Передо мной интересная фотография.
2. Я думаю, что на ней изображен Последний звонок в школе.
3. Давайте рассмотри изображение внимательнее.
4. Перед нами группа молодых людей.
5. На переднем плане мы видим, что школьники нарядно одеты.
6. На девушках-вечерние платья, юноши надели костюмы.
7. Их лица улыбчивы и счастливы.
8. На заднем плане можно увидеть, что детей очень много.
9. Я думаю, что этот праздник является для молодёжи началом взрослой жизни.
10. Мне понравилась эта фотография, потому что она чётко передаёт чувства и эмоции присутствующих на ней.
( Описание фото при сдаче устного Русского имеет строгие нормы количества предложений. Их должно быть не более 10.)