В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
proha777
proha777
05.10.2021 14:32 •  Русский язык

28 апреля. Выполнить нижеследующие задания и отправить для оценивания до 15.00 час. Задание 1. Прочитайте текст.
Заболел учитель, учащиеся решили, что их отпустят с последнего урока (как это бывало). Они собрались уходить, были уже в раздевалке, когда кто-то сказал, что будет замена и уходить нельзя. Большая часть класса ушла, а два ученика остались, так как им надо было исправлять отметку по этому предмету. Прогулявшие урок ученики получили двойки. Если бы ушли все, можно было бы подумать, что класс не знал о замене, и наказания не было бы. Правильно ли поступили те ребята, которые остались в классе, и почему?

1) Напишите фрагмент текста (120-150 слов), являющийся определённым композиционным элементом – продолжением рассказа. Основа для написания указанного фрагмента текста – данная дилемма. Дайте название составленному фрагменту текста.
2) Употребите в тексте СПП с последовательным подчинением придаточных.
3) Обратите внимание на правописание и употребление союзов и союзных слов в сложных предложениях.а.

Показать ответ
Ответ:
neli2017
neli2017
25.04.2023 02:02
В четырнадцатом веке. Начальная форма: (какой?) - четырнадцатый; это числительное. Морфологические признаки. Постоянные: порядковое, сложное. Непостоянные: предложный падеж. Синтаксическая роль: в четырнадцатом веке - обстоятельство(всё словосочетание). Позже шестнадцатого века. Начальная форма: (какой?) - шестнадцатый; это числительное. Морфологические признаки. Постоянные: порядковое, сложное. Непостоянные: родительный падеж. Синтаксическая роль: позже шестнадцатого века - обстоятельство(всё словосочетание).
0,0(0 оценок)
Ответ:
L4i6za
L4i6za
25.11.2021 16:36
В зависимости от того,какой частью речи является главное слово,словосочетания делятся на глагольные,именные,наречные.В глагольных главным словом является глагол,а зависимым-существительное-рассказать историю,положить на полку.,местоимение-договориться с ним,ждать вас.,числительное-прибавить к пяти.,инфинитив-просить спеть.,наречие-прийти пешком.В именных-главные слова-существительные,прилагательные,числительные,местоимения,а зависимые-разные части речи-приятная новость,пятый этаж,мой дом,платье в горошек,бег трусцой.В наречных-главное слово-наречие,а зависимое-наречия или существительные-весьма хорошо,недалеко от дома.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота