28. Обозначьте значимые части слов, в которых есть орфограммы. Оре граммы подчеркните снизу одной чертой. Поставьте в словах ударения. Образец. Стрела, брошка, натянул, водяной, (на) мишёни. Капот, машина, масляный, рулевой, собрать, сдвинут отвинтить, о бензине, в масле, скорость, тормоз. $ 8.
2.мечтал о путешествии,(предложный)
3.шёл около полянки,(родительный)
4.гордился успехами,(творительный)
5.купил бумагу,(винительный)
6.сделал из бумаги,(родительный)
7.нарисовал на бумаге,(предложный)
8.пошёл за бумагой,(творительный)
9.побывал на карнавале,(предложный)
10.положил на стол,(винительный)
11.играет на скрипке,(предложный)
12.спрятался между деревьями,(творительный)
13.лежит в пенале,(творительный)
14.купил тетрадь,(винительный)
15.написал карандашом,(творительный)
16.гулял около дома(родительный)
2) Золотом и багрянцем украсил он рощи и дубравы, и пелена туманов застелила дали.
1) Сентябрь-подлежащее, капризный-определение, месяц-сказуемое.
2) Золотом и багрянцем- дополнение, он-подлежащее, украсил-сказуемое, рощи, и дубравы-дополнение, пелена-подлежащее, туманов-дополнение, застелила- сказуемое, дали-дополнение. К этому предложению надо составить схему, как сложное предложение. Т.е. две квадратные скобки, внутри подлеж.и сказ. рисунком, потом закрываем скобку, запятая, открываем опять скобку и тоже как первое делаем.