281в. какая информация в тексте является главной, а какой-второстепенной? заполните диаграмму. запишите ближе к центру главную информацию, а дальше от центра-второстепенную.
Как известно, "Без труда не вытянешь и рыбку из пруда". Да, чтобы хорошо жить, надо хорошо работать. Реалии нашего времени такие, что работать надо много и тяжело. Каждая копейка достается большим трудом, потом и кровью. Шахтеры тяжело работают в шахтах, ежеминутно рискуя своей жизнью. Пекари работают в жарких цехах. Воспитатели развивают и воспитывают самых маленьких деток. Учителя же вкладывают в головы детей знания, которые им в жизни. У каждого своя работа, и каждая работа по-своему нелегкая. Но результатом их работы становится не только зарплата. Шахтер радуется, когда видит, что нам тепло зимой. Пекари радуются, когда мы с удовольствием едим созданый ими хлеб. Воспитатели и учителя радуются, видя успехи своих детей. Да, нелегкий их труд. Но, как говорится, "Горька работа, да хлеб сладок". Удовольствие от результатов своего труда, от осознания, какую пользу ты приносишь людям преодолеть любые трудности и делать с усердием даже самую тяжелую работу.
когда кто-то сетует на тяжелую работу и маленькую зарплату, можно употребить это выражение.
1)Я спросила у кукушки:"Сколько лет я проживу?"2)Глаз не свожу с горизонта, где метели пляшут чардаш. 3)Казалось мне, что туча с тучей сшибётся где-то в вышине... 4)Тот, кого учителем считаю, как тень и тени не оставил. 5)И не похожа на полёт-походка медленная эта, ка-будто под ногами плт, а не квадратики паркета. 6)Бывало я с утра молчу о том, что сон мне пел. 7)Когда я называю по привычке моих друзей заветных имена, всегда на этой странной перекличке мне отвечает только тишина. 8)Когда б вы знали из какого сора растут стихт, не ведая стыда, как жёлтый одуванчик у забора, как лопухи и лебеда. ***Неизвестные слова в твоём тексте:плт, стихт.***
когда кто-то сетует на тяжелую работу и маленькую зарплату, можно употребить это выражение.