283. Прочитайте текст и определите его основную мысль. Спишите, рас- ставьте пропущенные знаки препинания. Обозначьте орфограмму «Разде- лительные ъиь». Укажите согласные звуки и буквы в выделенном слове з Найдите два предложения с обобщающими словами при однородных членах. дей? Наук.. извес(?)ны случаи, когда дети были вскормле- Может ли ребёнок научиться говорить без лю- ны и воспитаны дикими животными: волками леопардами обез(?)янами медведями и даже... овцой. и «говорили эти люди-звери не на каком-либо человеческом языке, а по-зве- риному. Их горло изд..вало сигнальные крики тех живот- с огромным трудом уд..валось потом научить их говорить по-человечески.
мечтая о коварной вдове, просиживал долгие часы на каменной скамье под
одиноким огромным ясенем. (Обособленное обстоятельство – не без некоторого напряжения мечтая о коварной вдове)
2. Кораблики тихо бежали на слабо надувшихся парусах; зеленоватые волны скользили мимо, чуть-чуть вспухая и урча. (Обособленные однородные обстоятельства – чуть-чуть вспухая и урча)
3. – Это, – отвечал он мне, предварительно передвинув мундштук своей трубки
из одного угла губ в другой, – студенты приехали из Б. на коммерш. (Обособленные однородные обстоятельства – предварительно передвинув мундштук своей трубки
из одного угла губ в другой) .