289. Стишите полари
Те пропущенные занять
шие обособленные в
сти шите, подчеркивая грамматические основы сложных предложений. Расстав,
опущенные занятые, разделяющие предложения в сложном и выделя)
бленные второстепенные члены, обозначьте паузы, которые выделяют обо-
банные члены. Составьте схемы сложных предложений,
Если действительно существует магия звука то больше всего насыщ. .но
стран, ни јое слово «пророк» от древност.. дошедшее до нас. Что(то)
разное, рокоч. щее слыши..ся в нём. Так шумит, рокоч..т морских
ночи и путник (не видя в темноте самого моря слыш..т его пульсацию
и догадывае..ся облизости колыш...щихся за дюнами* пучин.
(По А. Хейдоку. )
начнем с того, что мы взрослеем, становимся теми, кем и не думали становиться, применяем на себя разные роли и забываем, что значит быть детьми. поначалу взрослеть увлекательно и интересно, но затем взрослая жизнь превращается в скучную рутину, где есть место только «важным» делам.
люди теряют способность быть детьми: любопытными, творческими, радостными.
есть люди, которое почти не помнят детство, а есть те, кто запоминает каждые, даже самые мелкие детали. но, не смотря ни на что, для каждого детство – это бесконечно важный этап жизни, «огромный край, откуда приходит каждый».