28ЗБ. Прочитайте часть текста, в которой автор характеризу- ет казахов. Найдите эпитеты, метафоры. С какой целью они и
пользуются? Прочитайте выделенные фрагменты. Назовите в них
антонимы. Как при антонимов Казыбек би противопо-
ставляет казахов врагам? Красноречива ли речь Казыбек би? Как
вы думаете, оказала ли она воздействие на слушавших? Можно
ли эту речь назвать ораторской? Почему? Назовите еще изо-
бразительно-выразительные средства, восклицательные пред-
ложения, которые воздействуют на слушателей. К какому стилю
речи относится текст? Какова его цель?
2. на краски – краски. Сущ. ПМП: нариц, неодуш. Ж.р, НПМ: в вин.падеже, мн.числе.
3. на юг – юг. Сущ. ПМП: нариц., неодуш. М.род. НПМ: в вин.падеже, ед.ч.,
4. с аппетитом – аппетит. Сущ., ПМП: нариц.неодуш.м.р. НПМ: в тв.падеже, ед.ч.,
5. деревья- дерево. Сущ. ПМП: нариц, неодуш., ср.р. НМП: в им.падеже или в вин.падеже (смотря какое предложение или словосочетание), мн.ч.
Вежливость - одна из необходимых основ воспитания. Ребёнок, уже с пяти лет, должен говорить "волшебные" слова: "Здравствуйте", " ", " ", "До свидания". Когда человек вежливо обращается к другому человеку, даже незнакомому, обычно, сразу завязывается разговор: всем приятно, когда говорят "волшебные" слова.
Ребёнок, если вежливо обратился к взрослому, получает внимание и похвалу, терпящий бедствие человек - получает парень знакомится с девушкой, вот, таким образом, вежливость играет важную роль в жизни.