293. чили щ? обозначьте суффикс, в скобках запишите слово, от
которого образовано данное существительное. какое из значений
глагола копировать использовано при образовании выделенного суще-
ствительного?
буфет..ица, копиров..ик, экскаватор копировать
..ик, п..репис..ик, с..ртиров..ица, ра..-
фасов..ик, стеколь..ик, автоматик,
пулемёт..ик, объезд..ик, разнос..ик, воз-ик, рассказ..ик,
автопогруз..ик, прессов..ица, свар..ик, компьютердик.
1) Наш замечательный город расположился на берегу реки Ишим.
2) Осенью мы предложили провести слет туристов на берегу этой живописной речки.
3)Выбранное нами местечко расположилось недалеко от деревни моей бабушки.
4) Эти места удивляют богатой растительностью.
5) Мы аккуратно уложили рюкзаки и отправились по предложенному маршруту.
6) Быстро разложили на берегу палатки.
7)Справа от нашей стоянки росли молодые берёзки, а слева ребята увидели разросшийся шиповник.
8) Мы углубились в заросли , чтобы собрать растения для
гербария.
9) Свои мысли о слёте мы изложили в сочинениях.
1) "Леди Ровенна, - сказал он, - не знает того языка, на котором должна была вам ответить".
"П, - а, - п".
2) "Я проучу Швабрина, - грозно сказал Пугачев. - Он узнает, каково у меня своевольничать".
"П, - а. - П".
3) "Стыдись, Одо! - стала она увещевать брата. - Разве рыцари так поступают?"
"П! - а. - П?"
4) "Ты куда? - спросил меня вдруг знакомый голос. - Тебя-то мне и нужно, голубчик".
"П? - а. - П".
5) "Мы родители господина пастора, - повторила Мари, - и приехали издалека повидаться с сыном".
"П, - а, - п".
6) "Нет, это уже ни на что не похоже! - сказала Мими. - Что вы здесь делали?"
"П! - а. - П?"