299 Найдите в текстах повторы-недочёты. Устраните их, ис-
пользуя разные правки. Перепишите исправлен-
ные тексты.
1) Передо мной игрушка из дерева
конёк. Конёк ма-
ленький. Вместо ног у конька колёсики. Конёк тёмно-ко-
ричневый, местами тёмно-зелёный, с ярким орнаментом.
На шее оранжевая и зелёная полоски. Спинка у конька
похожа на волны в море или океане. А глаза у конька чёр-
ные, сверкающие.
2) Вдруг я увидела подберёзовик. Подберёзовик был
очень интересным. Шляпка у него была огромная, а нож-
кa широкая, но не очень высокая. Срезала я подберёзовик
и увидела, что он совсем не червивый. Очень довольная
и немного усталая, я пошла домой.
-Здравствуйте-поправки ста рвались все дети
-Здарствуй - ответила билиотекарша
-Понимаете нам нужна книга "Ревизор" которую написал Гоголь но нас трое а прочитать нужно всем. - рассказал их проблему самый старший из детей.
-Ну нас есть ета книга, я вам советую почитать по очереди.-подсказала библиотекарша.
-Большое за совет.-поблагодарили дети.
Библиотекарша вручила детям книжку а они поочериди каждый день они меняли между собою. Чтобы было честно.
1) Группа туристов вследствие тумана (Р.п.) вынуждена была отложить восхождение на гору.
2) Поезд прибыл на станцию согласно расписанию (Д.п.).
3) Она всегда уступает старшим (Д.п.). Или, если в предложении все же должен стоять предлог, то: Она всегда поступает наперекор старшим (Д.п.).
4) Благодаря хорошему знанию (Д.п) местности (Р.п), мы быстро выбрались на тропинку.
5)Друзья отправились в путь согласно намеченному маршруту (Д.п.).