29A. Прочитайте текст. В середине II века до н. э. через степи
и города Казахстана проходил Великий шел-
цивилизация
ковый путь. Этот караванный путь соединял
древние цивилизации — Китай, Индию, Ближ-
ний Восток и Европу.
Самым известным европейцем, который путешествовал по
Великому шелковому пути в Китай, был Марко Поло. Ето “Кни-
га о разнообразии мира” рассказывает о богатейших восточных
цивилизациях, о которых западные торговцы лишь мечтали.
29Б. Определите основную мысль текста. Озаглавьте текст
так, чтобы в заголовке выражалась его основная мысль. К како-
му типу речи он относится? Составьте простой план этого тек-
ста. Почему Великий шелковый путь так назван? Почему книга
Марко Поло называется "Книгой о разнообразии мира"? Как вы
думаете, о каких богатейших восточных цивилизациях в ней рас-
сказывается?
Тип связи в словосочетании:
11. МЕЧТАЛИ× ПОБЕДИТЬ – примыкание
12. ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ× – согласование
13. ЕЁ РАБОТЫ× – примыкание
14. ПО НОВОМУ ПЛАНУ× – согласование
15. ЖИТЬ× ПО-НОВОМУ – примыкание
16. ТОТ ПАРАГРАФ× – согласование
17. ПО-НАСТОЯЩЕМУ КРАСИВА×
18. ИЗБЕГАТЬ× ОШИБОК – управление
19. В ТУМАННОЕ УТРО× – согласование
20. РАДУЕТ× ЧЕЛОВЕКА – управление
21. ЛИСТЬЯ× РЯБИНЫ – управление
22. РЯБИНОВЫЕ ЛИСТЬЯ× – согласование
23. УДАРЫ× МОЛНИИ – управление
24. ОЧЕНЬ ХОРОШО× – примыкание
25. ОЖИДАЯ× ГОСТЕЙ – управление
26. ЗАГЛЯНУЛ× В СЛОВАРЬ – управление