В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
werty13pl16
werty13pl16
03.12.2022 20:55 •  Русский язык

2ab510a60d1a45f3a41e16da29da2006 (защищенный лицензированный продукт)
Главная
Вставка
Конструктор
Макет
Ссылки
Рассылки
Рецензирование
Вид
Справка
9
Что вы хотите сделать?
ЩИЩЕННЫЙ Будьте осторожны: файлы из Интернета могут содержать вирусы. Если вам не нужно изменять этот документ, лучше работать с ним в ре ЕДОМЛЕНИЕ
Большинство возможностей отключены, так как продукт Office неактивен. Чтобы работать с ним бесплатно, войдите и
используйте веб-версию.
Акть
3. Лесенка
за
А /
и
и
и
Щ
у си
уу. А
по
ему
и ,
зуур
тот

Намира
,
,
5.
Путина
Или, с
Коли за
които
ИМАА
ИИ
машини
Динара
и материи
т
а
-
битта турган​

Показать ответ
Ответ:
ghigalskiidani
ghigalskiidani
02.04.2023 20:17
Томирис… Женщина, о чьей красоте ходила молва, соединившая в себе силу и женственность, мудрость и верность, любимица всего народа саков. Это необыкновенная женщина…»-Булат Джандарбеков. 
Героиня этой легенды поразила своим жестоким и волевым характером: «Томирис была в страшном гневе, узнав от послов Кира, как он разделался с ее воинами... «Ваша царица держит свое слово! Ты жаждал крови, царь персов, так пей теперь досыта!» - и Томирис опустила голову Кира в кожаный мешок». 
Томирис, бесспорно, была не только умным и смелым стратегом - обладая вполне мужским характером, жестким и волевым, она в то же время была абсолютной женщиной, красивой и страстной, познавшей и сладость, и горечь любви, и радость материнства. О ней Булатом Джандарбековым написан роман «Томирис», а Дузельханов Агымсалы Дузельханович создает уникальную картину «Томирис». 
Всадница на коне. 
На переднем плане картины мы видим необыкновенную всадницу. Героиня красивая, изящная. Богатая, украшенная причудливыми узорами, отороченная золотом одежда говорит о высоком положении всадницы. Тонкая, гибкая талия стянута широким кожаным поясом. Слева на поясе подвешен затейливой работы боевой меч. В правой руке Томирис крепко держит скипетр, сделанный из золота. Конусообразный женский головной убор украшен драгоценными камнями. Большие черные глаза в густых ресницах устремлены вдаль, на воинов. Томирис величественно, царственно восседает на боевом коне. И вся она словно излучает солнечное сияние. Так и хочется назвать ее лучезарной. 
ВДлинной вереницей проходит мимо Томирис бесчисленное войско. Оно настолько многочисленно, что, кажется, как будто бы из-под земли вырастают все новые и новые воины. Воины дисциплинированные и хорошо защищенные доспехами. В правой руке они держат деревянный, обтянутый кожей щит, на котором изображен символ массагетов – барс. В левой руке сильные, мужественные воины крепко удерживают тяжелые копья с железными наконечниками. Справа на поясе расположен лук с большим количеством стрел и короткий меч. Голова воинов защищена бронзовым шлемом. Лица решительные, серьезные. Воины стойко, уверенно шагают вперед, готовы вынести любые трудности боевого похода, чтобы одержать победу над противником.короной конь под ней блестит, как отполированный агат. Гордо переступает ногами, позванивает бронзовыми подвесками, косит глазом, словно приглашает полюбоваться всадницей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
guiuhui
guiuhui
02.04.2023 20:17
Скифская воительница. Томирис,
холст/масло, 107х87, Картина оформлена багетом, инкрустированна полудрагоценными камнями (ок. 100): аметист, сердолик, бирюза, халцедон, горный хрусталь.
Из серии "Царство Саков". В “Портрете Томирис” - это обоюдоострый короткий сакский меч – акинак, круглое блюдо (символ очага) с солярным знаком, в центре которого изображение противостоящих друг другу козерогов, и зороастрийский храм – огня на заднем плане, что также должно подчеркивать генетическую связь с зороастрийцами (индоариями)) , проживавшими на Танаисе (Сыр – Дарья) , и чьи степи, по-видимому, стали позже родиной саков-массагетов, к которым принадлежала Томирис. В оформлении этих и некоторых других работ серии используется прием инкрустации рамы, декорированной орнаментальным золотым поясом, полудрагоценными камнями - лазуритом, аметистом, жемчугом, сердоликом и др. Такой полихромный стиль, применялся в постсакское время (каргалинская диадема) , в данном случае автор употребляет его, для того, чтобы символикой камней и цвета подчеркнуть особый статус сакской культуры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота