В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
altreeff5
altreeff5
19.03.2022 02:17 •  Русский язык

2Этап Моя Родина – Казахстан. Я считаю Казахстан самой прекрасной страной. В Казахстане проживает множество разных национальностей. И от других стран мы отличаемся тем, что все народы нашей страны живут в мире и согласии. Наш Казахстан граничит с Россией, Китаем, Кыргызстаном, Узбекистаном и Туркменистаном.
Наша природа самая красивейшая во всем мире. В Казахстане широкие поля, на которых выращивают пшеницу. У нас есть душистые, цветущие, зеленые луга, леса, высокие горы, чистые озера, широкие реки и множество другого. У нас имеется много малых и крупных рек. Самые крупные - Ертис, Есиль, Тобол, Жайык, Сырдарья, Иле, Шу. Пейзаж рек у нас самый красивейший.
Наша Родина богата красивейшими достопримечательностями: музеями, театрами и т.д. У нас всюду: на озерах, реках – можно увидеть красивые, выточенные ветром скалы, в виде людей, животных. В Казахстане есть заповедники, красоту которых не увидишь ни в одной другой стране. У нас богатый животный и растительный мир. Произрастают самые удивительные растения, которые встречаются только здесь. И очень жаль, что некоторые животные вымирают.
В Казахстане есть также и экологические проблемы. Аральское море высыхает из-за того, что из реки Сырдарья много воды берется на полив полей. И соль, которая остается на дне моря, разносится ветром по всей Республике. Но я уверена, что моему народу по плечу справиться с этими проблемами.
Казахстан справится со всеми проблемами, какие только ни встретятся на его пути, потому что мы, все народы, живущие на территории Казахстана, вместе.
Прочитайте текст. Выполните задание в комментариях на стр. Кунделик
Укажите

Заголовок:
Тема:
Идея:
Стиль речи:
Тип речи :

Показать ответ
Ответ:
GranitaBerchuk
GranitaBerchuk
22.09.2022 11:18
В Подмосковье я встретил тех, кто не только сорит, но и убирает. 
Ехал из аэропорта Домодедово и возле березовой рощи увидел седого  мужчину и женщину, легко одетых в спортивную одежду, в перчатках и с полиэтиленовым мешком. 
Они шли по опушке, о чем-то беседуя,  наклонялись и складывали в мешок разнообразный мусор.
— Видал чокнутых? — почему-то со злобой воскликнул шофер-таксист, везший меня в Москву.
Я поглядел на него вопросительно.
— Академик с женой. Дача у них тут недалеко. Идя на прогулку, прихватывают с собой мешки и лопату. Мусор прибирают, часть жгут возле речки,  часть закапывают. Цветы рвать не позволяют.  Да разве за нами, за поганцами, все приберешь?
Он резко крутанул руль. Двое пожилых людей исчезли за поворотом.
Всякий раз, когда я еду в аэропорт Домодедово и вижу дымок костерка над речкой Пахрой, вспоминаю о терпеливых людях, которые делают  работу, так необходимую уставшей земле, — жгут мусор возле речки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Андрей12385
Андрей12385
11.02.2020 12:00
Словообразовательная цепочка — это такой ряд однокоренных (родственных) слов, в котором каждое последующее слово непосред­ственно производно от предыдущего. В начале цепочки находится не­мотивированное слово, все остальные слова пребывают в отношениях последовательной мотивированности. Например:греть -> обогреть -> обогревать -> обогреватель;старый -> стареть -> устареть -> устарелый -> устарелость;мир -> мирить -> примирить -> примирение -> примиренец -> примиренческий -> примиренчески.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота