2уровень1. выпишите словосочетания с наречиями, обозначьте главное слово(+).говорю правильно, зелёная листва, пять пальцев, разбил назло, споткнулся сослепу,прочитаю завтра, яйцо всмятку.2. раскрывая скобки, пишите не с наречиями слитно или раздельно.не(устно), а письменно; не(ожиданно): (не)громко; нисколько (не)душно.3. вставьте пропущенные буквы. разберите по составу.из(далека)- далёкий; насух.. — сухой; слев.. — левый; за( — долгий.
1) Почему я решил(а птицам
Однажды на улице я увидел(а) птичку и подумал(а) она веть голодная.И я решил(а) кормить птичку каждый день у нашего двора.Я носил(а) еду птичке когда видел (а) её. Когда я вчера шёл / Шла в магазин за молоком увидел(а) птичку и мне стало её далеко и я стал (а) и эту птицу подкармливать каждый день .
И тут у меня пришла идея сделать кормушки этим птицам что бы им было тепло и я буду носить туда еду. Я начал (а) делать кормушки сначало не получалась но я уделил(а) этому много времени и у меня получились кормушки.На дворе уже было поздно и мама не разрешала повесить кормушки и принести им еду веть другая птичка около другого двора.Наступило утро я пошёл(а) в школу. Потом я иду домой со школы когда все уроки закончились и я опять встретил (а) этих птичек и тут они когбудто бы напомнили мне о том что я не повесил(а) им кормушки,и быстро помчался(а) домой бросил(а) рюкщак и побежал (ла) к птицам сначала я одной повесил кормушку и положил покушать птичка поёт мне кажется что она говорила мне своим замечательным пением.Потом я побежал к другой птичке к соседскому дому и повесил(а) там кормушку накормил (а) птичку и пошёл(а) и так я каждый день кормил этих птичек и других подкармливал (а)
МОи наблюдения за птицами : они очень добры, безобидные,и очень красиво поют
1. Павлик проснулся (безударная гласная: приставка ПРО) до рассвета (удвоенные гласные на стыке слова: приставка раС, корень Свет). Осторожно (безударная гласная в корне слова: словарное слово) открывая тяжёлые (ё, о после шипящих: проверочное слово тяжесть) двери, он отправился в гостиную. Это было большое путешествие (безударная гласная в корне слова: словарное слово) маленького мальчика по пустынной (правописание Н, НН у прилагательных: две НН, т.к. корень пустыН+суффикс Н) квартире.
2. Пока глаза Павлика привыкали (правописание приставок пре, при: неполнота действий) к сумраку, он осторожно обошёл (ё, о после шипящих: проверочное слово шедший) густое бархатное (безударная гласная в корне слово: словарное слово) дерево, еле-еле мерцающее (безударная гласная в корне слова: проверочное слово меркнуть) серебряными (правописание Н, НН у прилагательных: одна Н, т.к. суффикс ЯН) нитями канители. Каждый шажок (правописание о, е после шипящих: ударение падает на слог с буквой О) мальчика чутко отдавался в ёлке мягким (окончание прилагательных: шумом какИм? - пишем И) бумажным шумом, вздрагиванием (правописание приставок на С, З: пишем З, т.к. к. корень начинается со звонкого согласного Д), шуршанием хлопушек (безударная гласная: суффикс ЕК), тончайшим (безударное окончание прилагательных: какИм? - пишем И) звоном стеклянных (правописание Н, НН у прилагательных: исключение) шаров.
Значение "БАРХАТНОЕ (дерево): автор придает дереву такие свойства бархата (ткани), как мягкость, нежность или густота цвета (переносный смысл).