3. 1) Прочитайте примеры слов, относящихся в русском языке к исконным об- щеславянским, имеющим параллели в других славянских языках. Подумайте, к ка- ким тематическим группам можно отнести эти слова. Есть ли здесь новые тематические группы, которых не было в таблице из упражнения 1?
У меня дома живёт кошка Муська. Она очень красивая, вся белая, без единого тёмного пятнышка. У неё зелёные умные глаза, пушистый хвост, маленький розовый нос и длинные белые усы.
Муська грациозна и подвижна. Она то лениво потягивается, то вся подбирается для прыжка, то, изогнув спину, ласково мурлычет, преданно смотрит в глаза и просит вкусного угощения.
Моя кошка — настоящая охотница. Летом она ловит мышей по нескольку штук в день.
Мы часто весело играем с моей кошкой в прятки и догонялки. Я дружу с Муськой и очень люблю её.
Чтобы стать грамотным, я приучаю себя всегда говорить красиво. В общении стараюсь употреблять различные речевые обороты, новые слова. Употребляю больше эпитетов. Неотъемлимая часть грамоты - чтение. Читая книги, приучаешься говорить правильно. Даже общаясь в интернете нужно помнишь об орфографии и пунктуации. Если я встречаю незнакомые слова, смотрю их значение в словаре, ведь нужно развивать свой словарный запас, чтобы развиваться самому. Это основа всего, ведь с грамотным человеком приятно общаться.
Муська грациозна и подвижна. Она то лениво потягивается, то вся подбирается для прыжка, то, изогнув спину, ласково мурлычет, преданно смотрит в глаза и просит вкусного угощения.
Моя кошка — настоящая охотница. Летом она ловит мышей по нескольку штук в день.
Мы часто весело играем с моей кошкой в прятки и догонялки. Я дружу с Муськой и очень люблю её.