В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lizawera
lizawera
17.02.2022 06:40 •  Русский язык

3.1. Рассмотрите знакомую вам по 5-му классу схему «Внешность человека С её запишите 12 словосочетаний, которые можно использовать в од
сании внешности ребёнка на рисунке Ли Юнь Шуня.
спокойная,
напряжённая,
изящная,
странная,
величественная
высокий,
средний,
низкий
крепкое,
среднее,
слабое
карие,
зелёные,
серые,
голубые
Поза
Рост
Глаза
широкие,
тонкие,
чёрные,
светлые,
изогнутые,
прямые
Телосло-
жение
прямой,
длинный,
маленький,
короткий,
с горбинкой
Hoc
Брови
Внешность
Лоб
Волосы
широкий,
узкий,
выпуклый
Ресницы
чёрные,
светлые,
кудрявые,
прямые,
короткие,
длинные,
мягкие,
взлохмаченные,
нечёсaные
Лицо
Губы
круглое,
удлинённое,
широкое,
узкое
алые,
бледные,
тонкие,
пухлые
длинные,
короткие,
густые,
редкие,
светлые,
тёмные


3.1. Рассмотрите знакомую вам по 5-му классу схему «Внешность человека С её запишите 12 словосочетан

Показать ответ
Ответ:
stecykuliamail
stecykuliamail
14.01.2020 03:59
Позже - наречие ( подчеркивается чертами с точкой, _._._, вот так)
примерно-наречие(_._._)
через - производный предлог
полминуты- наречие (_._._)
пёс - существительное(одной линией)
любимец - существительное ( одной линией)
хозяина- существительное ( подчеркивается чертами, _ _ _, вот так)
подошёл - глагол ( две линии)
ко мне - местоимение ( подчеркивается чертами _ _ _)
и - союз
обнюхав - одиночное деепричастие ( _._._)
виновато - наречие ( _._._)
завилял- глагол ( две линии)
хвостом - существительное ( подчеркивается чертами, _ _ _, вот так)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Shafner777
Shafner777
13.09.2020 23:28
1. Что хотел сказать автор читателю?Определи и запиши основную мысль текста.
Автор хотел рассказать читателю  о вулканах. Основная мысль - "людям очень трудно найти общий язык  с непростым и удивительном творением Земли".
2.На какие части можно разделить текст?Составь и запиши план текста из трех пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Текст условно можно разделить на 3 части.
План
1. Что такое вулкан?
2. Извержение вулканов - большое стихийное бедствие.
3. Вулканы, которые не спят.
3.Задай по содержанию текста вопрос, который определить, насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Что ты знаешь о  самых известных в мире извержениях вулканов?
4. Как ты понимаешь слово стихия (из 2 предложения)? Запиши свое объяснение.
Стихия - это явление природы (огонь, вода, воздух, земля),  ничем не сдерживаемая сила.
5. Замени слово творением (из 3 предложения) близким по значению словом, запиши это слово.
Наверное, поэтому людям очень трудно найти общий язык с непростым и удивительным созданием Земли.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота