В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Strelkov18
Strelkov18
15.09.2022 10:47 •  Русский язык

3 1. Выразительно прочитайте стихотворение Якова Козлов-
ского, какие чувства, мысли, настроение можно выра-
аить словом? Расскажите об этом.
Слова умеют плакать и смеяться,
Приказывать, молить и заклинать,
и, словно сердце, кровью обливаться,
И равнодушно холодом дышать.
Призывом стать, и отзывом, и зовом
слово, изменяя лад.
И проклинают, и клянутся словом,
Напутствуют, и славят, и чернят.
2. Спишите текст. Выделите корни с орфограммами, объяс-
ните написание этих морфем.
3. Составьте схемы предложений с однородными членами.
Объясните постановку знаков препинания.
4. Выполните лексический разбор выделенного слова.
3

Показать ответ
Ответ:
Анастасия4390045
Анастасия4390045
06.12.2020 02:30

 Выезжаем в пустыню Кызылкум, великую среднеазиатскую пустыню. Пески раскинулись на сотни километров.

 Выдержу ли трудности, ожидающие меня в поисках? Как перенесу жару, а главное, сумею ли хорошо выполнить порученную мне работу.

 Проехали много километров и попали в котловину, в центре которой оказался колодец. Около него толпилось несколько сот овец. Их прогнали сюда на водопой их песков, где они пасутся. Наполняем бочонки водой и едем дальше.

Выезжаем (сказуемое)

Пески (подлежащее) раскинулись (сказуемое)

Выдержу (сказуемое)

Перенесу (сказуемое) сумею выполнить (сказуемое)

Проехали (сказуемое) Попали (сказуемое)

Несколько сот овец (подлежащее) толпились (сказуемое)

Наполняем (сказуемое) Едем (сказуемое)

0,0(0 оценок)
Ответ:
yanix2020
yanix2020
05.11.2021 05:52

Объясните лингвистический смысл рисунка, прочитав текст. На основе текста сформулируйте и запишите грамматическое правило.

Шёл дождь и два студента; один в университет, другой шах.

Курьёзность этой фразы основана на том, что в ней в качестве однородных членов предложения выступают слова, обозначающие неоднородные понятия. Что общего между дождём и студентами? Или между университетом и калошами? И вряд ли вы скажете «изучать математику и сорта грибов». На использовании этого приёма строятся каламбуры и различные фразы комического содержания. (По Д. Розенталю)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота