? 3. 1) Задайте тонкие» и «толстые вопросы по отрывку. «Тонкие вопросы Как зовут главного героя? «Толстые вопросы Почему герои приехали в Египет? 2) С чего начинается повесть Р. Стайна «Проклятие гробницы фараонов»? 3) От какого лица ведётся повествование? 4) Расскажите о дяде Бене !! вот текст
На этой картине я вижу зеркальное синее море, по которому плывут две красивые ладьи с яркими парусами,которые развЕваются на ветру.Вода очень спокойная, и её тревожат только вёсла.Корабли украшены разноцветными щитами и вырезным драконом.Они наполнены разными гостинцами и плывут очень медленно.На борту корабля стоят купцы и смотрят вдаль на дивный остров, на котором стоит город.Вокруг корабля кружатся белоснежные чайки.Они как будто встречают гостей .Я думаю, что купцы плывут на пир к царю и везут заморские угощенья. Мне очень понравилась эта картина, потому что художник очень красиво изобразил русскую природу. Природу?)
1. Определите лексическое значение слова в контексте. 2. Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка) . 3. Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное. 4. Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения. 5. Постройте синонимический ряд для слова в данном значении. 6. Подберите антонимическую пару к данному слову. 7. Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка. 8. Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении. 9. Определите, является ли слово устаревшим. 10. Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.
1. Определите лексическое значение слова в контексте.
2. Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка) .
3. Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
4. Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.
5. Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
6. Подберите антонимическую пару к данному слову.
7. Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.
8. Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
9. Определите, является ли слово устаревшим.
10. Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.