3. 3. Прочитай. Определи, о какой природной зоне Казахстана рас-
сказывается в тексте.
5. Спі
ВНИЯ
пров
Рас
ЖИЕ
Оде
Снег начинает таять в апреле. В небольших вра.
динах талая в..да блестит, как блюдца на большой
3...лёной скатерти. В жаркие летние дни горячий воз-
дух
будто тр...пещет. В
Д...ждливые
Г...да тр.„ва
растёт высокая и густая.
В густых зарослях ковы-
ЛЯ ГН...Здятся жаворонки.
Раздвинешь
стор...ны
ст...бельки ковыля и перед
Гл...зами откроется множе-
ство ягод земляники.
(По С. Муканову)
6. С
В
1. Е
3.
4.
5.
6.
• Вспомни правописание гласных в корне.
• Выпиши слова с пропущенными буквами. Подбери к ним про
верочные слова, используя алгоритм.
18
обособленные и необособленный определения.Учитель рассказал и объяснил нам тему с примерами :1 Мама перенесла ребенка, заснувшего на полу, в его кроватку.2 Взволнованная первым выступлением, девочка зажмурила глаза перед выходом на сцену 3 Предмет, избранный ею, был бедный армейский прапорщик, находившийся в отпуску в своей деревне."Здесь обособленными считаются определения, дающие дополнительную информацию о предмете или уточняющие его принадлежность какому-либо лицу.Объяснил учитель