3. а) придумайте и запишите предложения на тему «победа и поражение,
употреби в следующие сравнительные обороты. объясните знаки препинания
в предложениях.
как стрела, как побитый зверь, как крылья, как разочарование, как огонь,
как промах, как жажда, как слабость, как вызов, как дуэль, как подвиг.
2.В давние времена склоны гор были покрыты густыми лесами но их давно вырубили. Леса своими корнями задерживали влагу в земле а развесистые кроны заслоняли реки от палящих лучей южного солнца. Вырубив леса, люди сами обезводили Крым.
Горы в Крыму известны своим уникальным видом, достопримечательностями или условиями для развития спелеотуризма и зимнего спорта. Среди них выделяются известные на всем постсоветском пространстве:
• Чатырдаг;
• Ай-Петри;
• Демереджи;
• Карадаг.
3.Давние-мн.ч. В.п.
Густыми-мн.ч. Д.п.
Развесистые-мн.ч. И.п.
Палящих-мн.ч. Р.п.
Южного-ср.р. ед.ч. Р.п.
Поручни, компасы, бинокли , приборы , пороги-однородные подлежащие.ВСЕ ЭТО-обобщающие слова,тоже подлежащее
2. С. Есенин не столько человек ,сколько орган, созданный природой для поэзии для выражения " печали полей".
Человек,орган-однородные сказуемые при подлежащем С.Есенин
3. Истекая кровью, огрызаясь, умирая от голода, армия сползала в ущелье, взбиралась на крутые холмы и шла , пробивая лбом дорогу.
Истекая кровью, огрызаясь, умирая от голода-однородные обстоятельства,выраженные деепричастными оборотами.
Сползала,взбиралась,шла-однородные сказуемые.
В 4 предложении однородных членов нет.
Обратите внимание на исправления