3. Исправьте речевые и грамматические ошибки, укажите тип ошибки оплатить за проезд в транспортном средстве во время командировки. 2. Изучая проблемы
городского транспорта, учеными были получены интересные результаты. 3. Пишите Ваши инициалы
полностью. 4. Это показывает о том, что мы терпимо относимся к недостаткам. 5. В зелёном массиве
прелесть! 6. Эти данные позволили автору основать следующие выводы и предположения.
4. Определите функциональный стиль (и его разновидность), к которому принадлежит текст.
Охарактеризуйте текст по плану: а) основная функция, б) сфера употребления, в) основные черты, г)
языковые особенности (лексические, морфологические, синтаксические).
Слово и текст в культурном сознании эпохи
1. Миллионы детей учились читать по его азбукам и букварям миллионы взрослых по его дешевым изданиям впервые знакомились с произведениями русских классиков.
2. В 1882 году Сытин образовал книго-издательское и книго-торговое товарищество «Сытин и К» с капиталом в 75 тыс. рублей а в следующем году открыл на Старой площади собственную книжную лавку.
3. С именем Сытина связывают целую эпоху в деле широкого народного просвещения.
4. В начале деятельности Сытина произведения Пушкина Гоголя Толстого Достоевского и других замечательных писателей были доступны лишь незначительной части русского общества. Эти книги стоили дорого и продавались лишь в городских магазинах.
5. В деревне коробейники-офени доставляли дешевые книжки, так называемую лубочную литературу.
6. По предложению В. Г. Черткова, друга и единомышленика JI. Н. Толстого, Сытин начал издавать книги лучших русских писателей и продавать их по дешевой цене. Сначала выпуск этих книг почти не покрывал затрат на них.
7. Сытин продолжал начатое дело и вскоре почувствовал положительные сдвиги.
8. В последующие годы издательство Сытина стало выпускать не только художественные произведения но и научно популярные книги дешевые учебники для деревенских школ многотомные энциклопедии для небогатых читателей из народа.
9. Результатом всей этой огромной проевительской деятельности стало заметное изменение вкуса народа.
ответ:
объяснение:
однажды к нему пришли два мальчика и сказали:
- наши матери прислали нас вам в хозяйстве.
учитель и попросил мальчиков наполнить водой пустую
кадку. она стояла в саду. около нее на скамье были сложены лейки и
ведра. а на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как
перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.
один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну
пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное
ведерко и побежал за товарищем.
много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. учитель
смотрел на них из окна. над цветами кружились пчелы. в саду пахло медом.
мальчики весело разговаривали. один из них часто останавливался, ставил
на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. другой бежал с ним рядом,
расплескивая воду в игрушечном ведерке.
когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков,
их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху
наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный
медом.
- отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель. - пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.
но ни один из мальчиков не протянул руки.
- мы не можем разделить это, - смущенно сказали они.
- разделите это так, как делили работу, - спокойно сказал учитель
я думаю,что мальчик с железным ведром заслужил больше мёда потому что железное ведро больше. учитель дал им интересное