В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Eugene1000
Eugene1000
09.08.2020 12:20 •  Русский язык

3. историка. Используйте информацию, представленную ниже.
Название
Место
Время
Описание
расположения построения
Храм Малая Азия, Первое сооруже- Строение длиной в 105 метров, ши.
Артемиды Древняя Греция, ние возведено
риной в 51 метр, высотой колонн -
город Эфес. в середине VI ве-
В настоящее
ка до н.э. Восста-
время город Сель- |новлено в из-
чук, провинция
менённом виде
Измир, Турция после сожжения
в 356 году до н. э.
Висячие Древний Вави-
Между
а | Сооружение из четырёх платформ
сады Се-
лон, современный | 605 и 562 гг.
высотой около 28 метров. Холмы, в
мирамиды |город Эль-Хилла
до н.э.
которых были разбиты сады, возвы
в центре Ирака
шались примерно на 20 метров над
уровнем города
Пирамида | Египет
Между
Высота около 137 метров (первона-
Хеопса
2540 и 2450 гг. чально она составляла 146 метров). В
Количество использованных камен р
ных блоков — около 2,3 млн
с.
Алексан Восточное побе Около
Высота - от 120 до 180 метров; мая Д
дрийский режье острова
229 и 249 гг. имел форму башни, был в три этажа
маяк
Фарос, возле
Стены были выложены из мрамор
до н.э.
Александрии
ных глыб
Колосс Портовый город
Между
Высота монумента - не менее 32 ме
Родосский | Родос
292 и 280 гг. тров. В качестве каркаса для статус
до н.э.
были использованы три огромных
каменных столба, скреплённых ме!
ду собой обручами
В
до н.э.
Стены были выложены из мрамор
Составьте и запишите описание одного из этих памятников с точки зрения
18 метров. Всего было 127 колонн​

Показать ответ
Ответ:
TerminatorYotub
TerminatorYotub
14.04.2023 06:31

1) Одна за другой - количественно-именное значение

2) порыв ветра - метафорическое значение

3) в начале года - метафорическое значение

4) Трое суток - количественно-именное значение

5) в одном из домов - значение избирательности

6) что-то неприятное - значение неопределённости

7) сто рублей - количественно-именное значение

8) Конец дня - метафорическое значение

9) Нам с матерью - значение совместности

10) мало имён, много произведений - количественно-именное значение

11) Кто-то из толпы - значение неопределённости

12) несколько мешков - количественно-именное значение

13) Борису с Колей - значение совместности

14) что-то трудное, что-то опасное - значение неопределённости; должны делать - словосочетание в составном сказуемом

15) Груда пирожков - количественно-именное значение

16) девочка с голубыми волосами - контекстуально-цельное значение

17) женщина с мужским лицом, женщина с мужской причёской - контекстуально-цельное значение

18) любое из кресел - значение избирательности

19) берёзки с клёнами - значение совместности

20) миллион роз - количественно-именное значение

21) В глуби грунтовой - метафорическое значение

22) что-то чуждое, что-то бесовское, что-то прелестное - значение неопределённости

Объяснение:

Количественно-именное значение. Главное слово несёт в себе количественную характеристику, а зависимое - обозначение предмета и употребляется в родительном падеже (три танкиста, сто рублей, столько времени).

Значение избирательности. Главным словом является местоимение или числительное, а зависимым — существительное или местоимение в родительном падеже с предлогом «из» (один из друзей, каждый из выступавших, некто из толпы).

Метафорическое значение. Главное слово употребляется в переносном значении и лишь указывает на схожесть предмета с чем-либо, а зависимое слово употреблено в прямом значении (зеркало пруда, копна волос).

Значение неопределённости. Главное слово выражено неопределённым местоимением, а зависимое — согласованным прилагательным или причастием (что-то приятное, кто-то танцующий).

Значение совместности. Главным словом является существительное или местоимение в именительном падеже, а зависимым — существительное в творительном падеже с предлогом «с». Здесь важно помнить, что такие словосочетания можно считать примером цельных словосочетаний только в том случае, когда они являются в предложении подлежащим, а сказуемое употреблено во множественном числе (мать с дочерью идут гулять, мы с братом играли в шахматы).

Контекстуально-цельное значение. Такие словосочетания становятся цельными только в определённом контексте (парень с карими глазами, мужчина невысокого роста).

Словосочетания в составных сказуемых (начал беседовать, выглядел отдохнувшим, хотел приехать).

Цельные словосочетания представляют собой сочетание слов, одно из которых (обычно главное) имеет ослабленное лексическое значение, а другое его дополняет. Таким образом, зависимое слово становится главным в смысловом отношении. Вследствие этого образуется тесная связь внутри такого словосочетания. Как члены предложения цельные словосочетания не делятся на отдельные, а являются одним членом предложения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
HackFox
HackFox
08.04.2022 18:47

Я бы так написал (мысль, в целом, интересная и важная):

Всё изменится лишь тогда, когда люди научатся слышать и понимать друг друга. У каждого человека своё восприятие, но зачастую эти восприятия совпадают. Нужно стараться находить компромисс, благодаря которому можно решить множество проблем.

Безусловно, многое зависит от возраста и  пережитых моментов в жизни, но, в любом случае, поколениям нужно уметь приходить  к соглашению. В дальнейшем это благоприятно скажется на молодом поколении, которое может избежать многих ошибок в  предстоящей жизни. Ведь лучше избежать ошибок, прислушиваясь к мнению старшим и принимая их опыт.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота