3.из простых предложений составьте сложные, используя союзы и или когда. поставьте знаки препинания. 1)кончились занятия. школьники отправились в музей изобразительных искусств. 2) к подошла работница музея. от неё школьники узнали много нового о картинах известных художников. 4.исправьте предложения с пунктуационной ошибкой. ты не пой соловей, под моим окном. ваза стоявшая на его столе поразила меня. сходите в зоопарк и вы увидите африканского слона. по словам деда в лес вернулся клесты. май леса наряжает и лето в гости приглашает. жёлтая бабочка, лимонница сидит на бруснике сложив крылья в один лист. поздно вечером часов в одиннадцать я вышел в сад.
1)Кончились занятия,и школьники отправились в
музей изобразительных искусств.
2) Когда к ребятам подошла работница музея, школьники от неё
узнали много нового о картинах известных художников.
№4
Ты не пой,соловей, под моим окном.
Ваза,стоявшая на его столе,поразила меня.
Сходите в зоопарк, и вы увидите африканского
слона.
По словам деда,в лес вернулись клесты.
Май леса наряжает и лето в гости приглашает.
Жёлтая бабочка лимонница сидит на бруснике,
сложив крылья в один лист.
Поздно вечером, часов в одиннадцать, я вышел в
сад.
музей изобразительных искусств.
К ребятам подошла работница музея, и от неё
школьники узнали много нового о картинах известных художников.
Ты не пой соловей под моим окном.
Ваза, стоявшая на его столе поразила меня.
Сходите в зоопарк, и вы увидите африканского
слона.
По словам деда, в лес вернулся клесты.
Май леса наряжает,и лето в гости приглашает.
Жёлтая бабочка лимонница сидит на бруснике,
сложив крылья в один лист.
Поздно вечером, часов в одиннадцать, я вышел в
сад.