Автор данной статьи говорит нам о том, что древнюю культуру и цивилизацию казахов изучают многие ученые. Он подчеркивает мысль, что она осталась до сегодняшнего дня первозданной культурой, так как представляет собой кочевую культуру. Автор говорит нам о том, что она была замкнутой культурой, но могла быть понята и другими культурами. Европейские и русская культура не оказали на нее особого влияния.
Автор выражает свое мнение, что культура казахов своеобразна. Она замкнута, но и одновременно открыта для познания. В искусстве существует особый феномен - «звериный стиль». Автор уверен, что этот феномен возник благодаря мифологии и смог перерасти в целое мировоззрение, которое характеризует особое отношение к миру.
Далее автор приводит нам такой термин - "тенгрианство" как особую духовную культуру. Он уверен, что оно связано с религиозными обрядами. Но верования древних нельзя разделять на культы. Автор размышляет о том, что они подчиняются закону целостности. Далее он пишет, что человек воспринимает себя как часть Природы. Он говорит в этом тексте: «Главным в традиционной культуре казахов считается пребывание с природой в гармоничном состоянии...» . Оно обеспечивает стабильный уклад жизни.
Это то, что требовалось? :) Надеюсь, во всяком случае!
Автор данной статьи говорит нам о том, что древнюю культуру и цивилизацию казахов изучают многие ученые. Он подчеркивает мысль, что она осталась до сегодняшнего дня первозданной культурой, так как представляет собой кочевую культуру. Автор говорит нам о том, что она была замкнутой культурой, но могла быть понята и другими культурами. Европейские и русская культура не оказали на нее особого влияния.
Автор выражает свое мнение, что культура казахов своеобразна. Она замкнута, но и одновременно открыта для познания. В искусстве существует особый феномен - «звериный стиль». Автор уверен, что этот феномен возник благодаря мифологии и смог перерасти в целое мировоззрение, которое характеризует особое отношение к миру.
Далее автор приводит нам такой термин - "тенгрианство" как особую духовную культуру. Он уверен, что оно связано с религиозными обрядами. Но верования древних нельзя разделять на культы. Автор размышляет о том, что они подчиняются закону целостности. Далее он пишет, что человек воспринимает себя как часть Природы. Он говорит в этом тексте: «Главным в традиционной культуре казахов считается пребывание с природой в гармоничном состоянии...» . Оно обеспечивает стабильный уклад жизни.
Это то, что требовалось? :) Надеюсь, во всяком случае!