В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Tsaryova21
Tsaryova21
22.07.2020 02:10 •  Русский язык

3. Как Вы понимаете значение слова ГЕРОИЗМ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно считать героем?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример — аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. (1)Наши войска отступали перед сильным напором врага. (2)Полк должен был разрушить мост на пути наступления неприятеля.

(3)Во время сапёрной работы прапорщик доложил командиру полка:

— (4)Госп один полковник, унтер-офицер Фёдоров предлагает…

— (5)Какой Фёдоров? (6)Который меня?

— (7)Так точно. (8)Он предлагает интересную вещь, а именно: взорвать минированный мост тогда, когда через него пойдёт неприятельская артиллерия. (9)У него очень смелый план. (10)Благоволите его выслушать.

(11)Призвали Фёдорова.

— (12)Изволите видеть, ваше высокоблагородие, вот этот глиняный обрыв берега, вот на нём все дыры — это гнёзда стрижей. (13)С обрыва весь мост как на ладони... (14)Я бы думал так: мост заминировать, а взорвать его, когда по нему пойдёт войско и, главное, орудия. (15)Для этого провода от мин провести под землёй к обрыву, а оттуда я взорву врага.

— (16)Каким образом?

— (17)Сверху этого обрыва выкопайте землянку, чтобы одному человеку залечь в ней, проведите к ней — ведь всего сто шагов от моста — концы проводов, заройте меня в эту землянку, сверху заровняйте землю, чтобы и следов не было, а между стрижиными гнёздами сделайте из землянки такую же дырку, в которую я и дышать буду, и наблюдать за мостом. (18)Как он сартиллерией пойдёт, так я и взорву, и конец ему.

— (19)Но и тебе тоже. (20)Взрыв мощный: взлетишь на воздух вместе смостом. (21)А если и уцелеешь, то сам из землянки без входа не выберешься. (22)Ведь это значит тебя заживо на верную, беспощадную смерть отправить.

— (23)Точно так. (24)Меня закопаете одного, а я уж, должно быть, после взрыва побольше за собой в могилу потащу... (25)Ведь тогда не зря погибну хоть, а за наших, за землю родную…

(26)Полковник задумался.

(27)Несколько месяцев спустя Становой справлял свои именины. (28)Вчисле гостей были воинский начальник, священник и прапорщик сдвумя Георгиями, которые красовались у него на груди.

(29)За чаем прапорщик Фёдоров рассказывал откровенно и о том, за ч то ему дали офицерские погоны и золотой крестик.

— (30)Могилу сапёры вырыли хоть куда... (31)Провели четыре толстых газовых трубы — в две дышать, в две глядеть. (32)Весь мост на виду мне, а им только видны стрижиные гнёзда и ничего больше. (33)Батюшка пришёл, исповедал и приобщил... (34)Ну как покойника хоронили... (35)Да ведь и не было у меня шанса выжить — все понимали.

(36)Пришло время лезть. (37)Полез, потом лесенку убрали, боязно стало, а я только крикнул: «Закрывай скорей!»

(38)Страшно стало. (39)Сверху всё смолкло: только камыш на берегу шепчет. (40)Ушли, значит... (41)Смотрю я на мост — никого. (42)Дышать немного тяжело — сырой землёй пахнет... (43)Видно, не проходил через трубу воздух. (44)И ко сну клонит... (45)Думаю, впрочем: засну — не задохнусь тут. (46)Смотрю: из-за моста скачет взвод казаков... (47)Значит, враг близко казаки, а так минут через десять неприятельская кавалерия. (49)С коней послезали и четверых отправили кмосту. (50)А провода у меня и справа, и слева. (51)Только соедини — и мост взорван. (52)Мучило меня только одно: вдруг неприятель раздумает идти по мосту, пропал я, малый, зря... (53)Разведчики сели на коней и поехали шагом по мосту, а трое отделились и поскакали назад. (54)Потом вижу пыль за мостом... (55) Кавалерийский полк идёт, а за ним полк пехоты и там артиллерия... (56)Чувствую уже безумный испуг...(57)Меня и тянет провода соединить, но жду. (58)Двинулись орудия, а руки у меня дрожат, зубы стучат, сердце замирает, задыхаюсь. (59)Ну, думаю, пора, а то ещё задохнусь, зря заряд пропадёт. (60)Соединил провода... (61)Как шандарахнет! (62)Будто вся земля взорвалась — такой сильный был взрыв.

(63)Он смолк.

— (64)Ну а как же вы с кто-то.

— (65)Очнулся я в госпитале. (66)Я открыл глаза и ничего не говорю и ничего не понимаю. (67)Ищу трубу, чтобы подышать... (68)На другой день сам командующий армией пришёл и о награде сказал…

— (69)А как же всё-таки вы Ничего не знаю. (71)Видать, наши, когда пошли вражеский урон подсчитывать, меня заметили. (72)Видно, взрывом выбросило меня из земли... (73)Стало быть, вся земля вокруг меня взорвалась, а самого уберегло... (74)Только вверх, к воздуху выбросило. (75)Живого...

Показать ответ
Ответ:
Swetlana11111
Swetlana11111
18.06.2020 20:11

«Джоконду» да Винчи копирОвали многократно и безуспешно. Она даже отдАлённым подобием не возникала на чужОм полотне, остАваясь верной своему создателю.(4) На картинах учеников и последОвателей улыбка выцветала (2) ,становясь фальшивой, пОгибала, словно существо заточённое в неволю. У скромно одетой женщины изображАнной на пОртрете, прИтягивающий взгляд, убЕгающая и вновь вознИкающая улыбка, голова покрыта тончайшей «вдовьей» вуалью. Её  не назовёшь красавицЕй и в то же время она прЕкрасна. Джорджио Вазари, видЕвший(3) картину в её первозданной красе, писал в этом лице глаза обладали тем блеском и той влажнОстью(2), какие мы видИм в живом человеке… Существует предполОжение, что в «Джоконде» художник запечАтлел своё душевное состояние, свою «идею», своё(1) мировоззрение. Даже её высокий лоб увеличенный почти полным отсутствием бровей (мода того времЕни), называют «лбом Леонардо да Винчи». (По В. Липатову)

Фонетический разбор (1)

Своё,

с -  [с] - согл,  глухой парный, твёрдый

в -  [в] - согл, звонкий парный, твёрдый

о  -  [а] - гл, безударный

ё -  [й'] - согл, зв, непарный, мягкий

 -  [о] - гл, ударный

Своё, 2 слога, 4 буквы, 5 звуков

Морфемный разбор(2)

выцветала (вы приставка, цвет корень, а-суфф,л-суфф,а- окончание, основа выцветал);

влажностью ( влаж корень, н-суфф, ость суфф, ю-окончание, основа слова влажность

Морфологический разбор(3)

Видевший,

1. часть речи - причастие

2. н.ч. видевший, И.м падеж, мужской род, ед. число

3 причастие действительное времени,  несов. вид

4 Видевший входит в состав Причастного оборота(обстоятельство _._._.)

Синтаксический разбор(4)

Она(подлежащее, выражено местоимением) даже(частица) отдАлённым(прилагательное, определение) подобием(сущ, дополнение) не возникала(сказуемое, выраженое частицей с глаголом) на(предлог) чужОм(прил, определение) полотне(сущ, дополнение), остАваясь верной своему создателю(Д.О, выраженный определением). (повеств, невоскл, простое, распростр,

Схема  предложения

[ _  /\/\/\ _ _ _  == /\/\/\ _ _ _ ,] ( /\/\/\/\/\/ ) .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
arina1271
arina1271
14.09.2020 13:42
Если бы я был учителем, то, заходя в класс, я начинал бы урок с какой-нибудь шутки. Это хорошо расслабляет и задает тон дальнейшим занятиям. Еще бы я поручил каждому ученику провести урок соответственно школьной программе, пусть готовятся и действуют самостоятельно. Еще бы я не сидел за отдельным учительским столом, а проводил бы урок за какой-нибудь партой, так ничто бы не делало меня выше учеников, отсутствовала бы искусственно возведенная преграда. На родительских собраниях я не «капал» бы на мозги бедных, иногда униженных родителей. Пусть бы о хороших сторонах отпрысков рассказывали сами, а я бы только слушал и соответственно делал бы выводы, как «раскрыть» ученика. Я бы ходил с учениками в походы, устраивал вечеринки, был не запанибрата, а другом… Эх, мечты, мечты!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота