3. Как Вы понимаете значение словосочетания СИЛА ИСКУССТВА? Соселитируйте и пронавтируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое сила искусства», взяв в качестве виса
данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) принтера аргумента праверкаетшие Вашин
рассуждения: один пример-аргумент приведите и прочитанного теста авторой — и
Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 отсе
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный иональный теніс без какие бы
ни было комментариев, такая работа оценивается нулём .
Сочинение пишите ассуратно, разборчивым почерком.
по драгуновскому
е [`э] - гласный, ударный
ч [ч'] - согласный, мягкий, непарн., глухой, непарный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный
5 букв, 5 звук ., 3 согл., 2 глас., пе- чка, 2 слога, первый ударный
рыб - ка, 2 слога, первый ударный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
ы [ы] - гласный, ударный
б [п] - согласный, твердый, парн., глухой, парный
к - к - согл., тв., парн., глух., парн.
а [а] - гласный, безударный
4 букв, 4 звук . 3 согл., 2 глас.
солнце только то и делало,что сияло-солнце(словарное (л,н)подчеркнуть е в концк,делало,сияло(что делал(о?)подчеркнуть в конце о
трава была такой зеленой(проверочное слово зелено)подчеркнуть е,
что во рту даже появлялось ощущение сладости(перед что запятая),появлялось-проверочное слово(появление,подчеркнуть я),ощущение(чу,щу пиши с у подчеркнуть),сладости,проверочное слово сладость,подчеркнуть а,летали одуванчики,(нч,чн,подчеркнуть),свистели птицы(проверочное слово свист,подчеркнуть и),легкий(проверочное легок,г,к,подчеркнуть г),ветерок(проверочное ветер,подчеркнуть е),развевался(з,с,подчеркнуть),воздушное(з,с,подчеркнуть)