3. какое предложение не осложнено уточняющим членом (знаки препинания не расставлены)? 1) теперь же после половодья это была река саженей в шесть.2) вдруг впереди мелькнул огонек.3) несмотря на плохую погоду соревнования состоялись.4) внизу в тени шумел дунай.4. на месте каких цифр должны стоять запятые? не так-то просто (1) живя в отеле (2) и (3) разъезжая в автомобиле (4) почувствовать себя настоящим путешественником.1) 1; 2) 1,2,3,4; 3) 1,4; 4) 4.5. на месте каких цифр должны стоять запятые? в вестибюле училища (1) располагавшегося в старинном особняке (2) выставлялись (3) изготовленные студентами (4) модели самолетов.1) 1, 2, 3, 4; 2) 1, 2; 3) 1, 3, 4; 4) 2.6. в каком предложении нужно поставить три запятые? 1) лизонька в большом пунцовом платке покрывавшем ее белые плечи недвижно сидела опустив голову.2) лениво щурясь на солнышке улыбается берег реки заросшей желтыми цветами одуванчика.3) неожиданно взлетев воробей опять исчез в светлой зелени сада прозрачно сквозившей на предвечернем небе.4) громом возвестив весну гроза шумела по траве давно ожидавшей влаги и прохлады.
Сочинительные и подчинительные союзы жили отдельно, так как были не похожи друг на друга, но оказалось, что и среди сочинительных союзов не все были одинаковыми. Были очень трудолюбивые, которые умели делать всё: «это», «то». Например, петь и плясать. Были и такие союзы, которые умели делать не «это», а только «то». Например, не петь, а плясать, т. е. противились заниматься всем сразу. Они стали противительными. А остальные умели только что-либо одно: «это» или «то». Например, петь или плясать. Эти союзы стали разделительными. Значит, все сочинительные союзы стали делиться на разряды.