3. Найдите речевые ошибки и исправьте предложения. 1) Эти острова, если глянуть на карту, плавают, как клецки. Эти земные вкрапления в океанскую и морскую массу скудны пресной водой. Дождей здесь ждут, как благодати, хранят благодать в цистернах. Цветы как дыхание, вода, блеск живой и мёртвой воды", 3) Я сегодня по радио слышал "замечательную" лекцию на тему о воде, «водных» проблемах, производстве электролитическим живой и мёртвой воды. 4) По поводу этого злополучного вопроса о воде мне было сказано профессором, что вопрос о живой и мёртвой воде стоит ряду актуальных вопросов современного изучения воды с разных сторон и аспектов.
Замирать, гласная проверяется орфограммой "чередование гласных в корнях мер,мир; бер,бир; и т.д.", если стоит перед корнем суффикс а,то гласная пишется и,а если нету суффикса - то е. Тоже не подходит.
Разливаются, безударная гласная в корне уже подходит.
Корень "ли" (если не ошибаюсь),можно проверить словами "лить","разлить" и т.д. Подходит!))
О слове восхищаться уже не имеет смысла говорить.