В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Liova23
Liova23
28.12.2021 21:30 •  Русский язык

3.Нижеследующие языки распределите по семьям и группам в соответствии с генеалогической классификацией языков: а) санскрит, абхазский, баскский, украинский, туркменский, алтайский, итальянский, ирландский, креольский, венгерский, аварский, чувашский, тамильский, эскимосский, майя, калмыкский, марийский, финский, португальский, прусский, датский, польский, киргизский, бенгали, вьетнамский, маори, цыганский, молдавский, курдский;
б) таджикский, идиш, тохарский, албанский, половецкий, алеутский, чукотский, мегрельский, русский, финикийский, английский, синдхи, персидский, татарский, узбекский, скифский, испанский, мордовский, чешский, бретонский, армянский, сванский, эстонский, осетинский, болгарский, бурский, бурятский, тибетский, яванский, кашубский;
в) кетский, арабский, португальский, турецкий, немецкий, албанский, туркменский, карельский, шотландский, греческий, китайский, чукотский, мадьярский, словацкий, испанский, узбекский, английский, армянский, латгальский, литовский, польский, каталанский, бенгали, корейский, башкирский, киргизский, аварский, хиндустани, исландский, македонский;
г) японский, грузинский, вьетнамский, бирманский, азербайджанский, хеттский, казахский, молдавский, мордовский, неситский, итальянский, бретонский, датский, словацкий, башкирский, сванский, афганский, лезгинский, маратхи, осетинский, пенджаби, украинский, сербскохорватский, кашубский, латышский, норвежский, голландский, латинский, фламандский, уэльский;
д) провансальский, французский, ирландский, белорусский, болгарский, готский, сардинский, суахили, лужицкий, полабский, русский, словенский, старославянский, румынский, шотландский, мегрельский, мансийский, индонезийский, латышский, немецкий, чироки, корякский, норвежский, голландский, грузинский, марийский, турецкий, финский, ненецкий.

Показать ответ
Ответ:
Stopnuyk2017
Stopnuyk2017
04.11.2020 17:46

 Ве/чну/ю  - 3 слога, ударение на 1. [в`эч`нуй`у]

в - [в`] - согл.зв.парн.мягк.парн.

е - [э]- гл.уд.

ч - [ч`]- согл.глух.непарн.мягк.непарн.

н - [н] - согл. зв.неп.тв.парн. (сонорный)

у - [у] - гл.безуд.

ю - [й`] - согл.зв.неп.мягк.неп. (сонорный)

      [у]- гл.безуд.

6б.7зв.

ду/но/ве/ни/я  - 5 слогов, уд. 3 слог [дунав`эн`ий`э]

д - д - согл.зв.парн.тв.парн.  поставь сам/а/ квадратные скобочки

у - у  - гл.безуд.

н - н - согл.зв.неп.тв.парн. (сонорный)

о - а - гл.безуд.

в - в` - согл.зв.парн.мягк.парн.

е - э - гл.уд.

н - н`- согл.зв.неп.мягк.парн. (сонорный)

и - и - гл.безуд.

е - й` - согл.зв.неп.мягк.неп. (сонорный)

     э - гл.без.

9б.10зв.

 

Задание 2. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов.

жившим - корень жи, суф. -вш- , оконч. - им, основа - живш; жившим - жить (суффиксальный образования, выдели суф. -вш-)  

 наклонял - приставка на-, корень -клон-, суффиксы -я-, -л-, оконч. нулевое, 

наклонял - наклонять ( суффиксальный образования, выдели суф. -л-).

 Задание 4. Приводимые в движение - главное слово - приводимые, зависимое - в движение, от гл. к зав. стрелочку над стр. вопрос (во что?), внизу под словами стрелочку вниз - приводимые - прич.

в - пр. движение - сущ.  - управление;

собственных забот - главное забот(сущ) (каких?) собственных(прил) - согласование

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
maksot2006ox6gx2
maksot2006ox6gx2
03.07.2020 19:44

1)Анализируя лексику поэмы,нужно отметить и то,что автор употребляет многочисленные разговорные обороты,которые поэт,не скупясь, использует вместо книжных слов,ничуть не умаляя,а,напротив,усиливая художественную правду поэта. 2)В сборнике печатались важнейшие статьи революционных демократов,в которых они разбирали проблемы воспитания. 3)Историческая основа многих  былин киевского цикла подтверждается путем сравнительного изучения народных эпических сказов и-с другой стороны-произведениями древнерусской письменности. 

НАВЕРНО ТАК)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота