3)определие переходные и непереходные глаголы и выпиене их номера
Максимальный за задание -
А) Переходные: 0
Б) Непереходные: 10
1.Читать книги, 2. Кататься на коньках, 3. Дотронуться до провода, 4. Жалеть щенка, 5. Поднимаюсь
по лестнице, 6. Умывает лицо, 7. Не выучил урок, 8. Написал в письме, 9. Выпил молока, 10. Купил к
чаю, 11. Прыгает на ветку, 12. Pвется нить, 13. Рыщет по кустам, 14. Стараться в учебе, 15. Работает в
офисе, 16. Трудился до ночи, 17.Разбираться в музыке, 18.Заниматься спортом, 19.Мухи не убьет, 20.
Ждать неделю.
Может быть, для кого-то четыре бетонных прямоугольника вокруг – это враги. Не для меня. Мне всегда нравилось быть дома и из того, чтобы пойти на улицу или посидеть часик за компьютером, то я выберу второй вариант. Поэтому лично мне карантин нравится. А вот его последствия в виде ДО – это совсем другой разговор. Проблема ДО – это РЭШ. С ней постоянные проблемы, ошибки 500 и 502 скоро уже будут сниться мне в кошмарах. За это в наших кругах её прозвали – ТРЭШ. Вопросы проверочных тестов, в лучшем случае, еле-еле соответствуют материалу урока и почти на каждом уроке нужно искать ответы в интернете. Зато, отсюда вытекает плюс – мы учимся работать с интернетом. Хотя, даже интернет не особо Сравним оценки от РЭШ и школы: в РЭШ мы почти постоянно используем шпаргалки из интернета и всё равно получаем плохие оценки, а с живыми учителями, мы получаем хорошие оценки и без шпаргалок. Разница видна отчётливо. Но не забываем и про материал, его мы хуже запоминаем из электронных уроков и тяжело применить на практике полученные знания. Но есть и один плюс ДО – не надо рано вставать в школу. Во время ДО я могу спать по 12 часов в сутки. Можно сказать, что моя продуктивность повышается в связи с ослаблением последствий недосыпа. Но, не смотря на то, что минусов больше, чем плюсов, для разнообразия, временно посидеть на “удалёнке” совсем не плохо
Объяснение: