В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
am5673
am5673
14.02.2022 22:27 •  Русский язык

3. Осуществите полный синтаксический анализ сложного предложения.
Стояла та обманчивая и удивительная ялтинская осень, когда нельзя понять, доцветает ли весна или расцветает прозрачная осень.
СХЕМА
I. Сложное многочленное предложение (ССК) с различными видами связи:

1) с сочинением и подчинением;

2) с сочинением и бессоюзной связью;

3) с подчинением и бессоюзной связью;

4) с сочинением, подчинением и бессоюзной связью.

II. Количество и границы предикативных единиц (нумеруется каждая часть по порядку).

III. Структурно-смысловые части, характеризующиеся более тесной смысловой связью предикативных частей. Квалификация предложения с учетом доминирующей связи между частями (отметить блоки).

IV. Структурно-семантические отношения между предикативными частями в составе сложного предложения:

1) части с сочинительной связью анализируются по схеме разбора сложносочинённого предложения;

2) части с подчинительной связью анализируются по схеме разбора сложноподчинённого предложения;

3) части с бессоюзной связью анализируются по схеме разбора

бессоюзного сложного предложения

(во всех случаях обязательно характеризуются средства связи частей и вид отношений между предикативными частями).

Показать ответ
Ответ:
laisysergant2002
laisysergant2002
18.01.2021 17:21
То я очень бы испугался. Я бы не знал, что мне делать и просты бы начал плакать. Но потом я бы взял в себя в руки и начал бы надеяться на то, что бы найти ещё кого нибудь из людей. Но сначала бы я немного развлёкся, ведь только я один на этой земле и весь мир в данный момент мой. Я бы выбрал себе самую лучшую машину, катался бы по всюду, ходил по магазинам, ел всё что захочу. Первое время всё это мне бы нравилось, но потом мне бы стала скучно и одиноко. Я бы начал искать людей. Ведь не мог бы весь мир умереть в один день. Но даже если так, тогда бы я подружился с животными, и начал бы общаться с ними. Мы бы проводили чудесно время. Но потом я проснулся, и кругом меня опять люди, но если честно, то с животными интереснее.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
zuhraafokinazuhra
zuhraafokinazuhra
13.06.2020 22:28
1.морфемика изучает структуру слова и его форм; систему морфем русского языка(префиксы, аффиксы. корень и т.п.)
2.Однокоренные слова имеют разный состав и значение, но одинаковый корень(вода-водица- водный-наводнение), а формы одного и того же слова имеют одинаковый состав и одно и то же значение (вода-воды-водой-о воде).
3. Окончание-это изменяемая часть слова.Чтобы вычленить окончание, нужно изменить слово: водА-водЕ-водЫ-водОЙ.Основа-это часть слова без окончания и формообразующих аффиксов:учащ-ие-ся.
4.В основу слова могут входить в обязательном случае-корень-, факультативно-приставка, суффикс.
5.Окончание-значимая часть слова, служит для связи слов  в предложении и образует формы слова: окончание АХ (мечты-мечтах, дела-делах, мамы- о мамах, папы- о папах, стены-о стенах)

Приставка и суффикс-также являются значимыми  частями слова, при их образуются новые слова:город+при-=пригородный;лететь+при=прилететь; учить+-ТЕЛЬ=учиТЕЛЬ;дизайн+-ер= дизайнЕР,
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота