3. ответы на вопросы. Составь и запиши текст. Придумай название. 1) Кто играл возле реки?
2) Что увидели зверята?
3) Как плыла шляпа?
4) Что сделали зверята?
5) Каким предложением
можно завершить текст?
4. Рассмотри картинки. Расскажи, что произошло дальше с маленькими
Отважными путешественниками.
106 слов
Объяснение:
Как пережить то, что тобой владеют?
Самое главное что меня успокаивает это то, что я приношу пользу, каждому из своих владельцев. Ребенку, потерявшемуся по дороге домой, возможностью связаться с родителями. Я могу пригодиться старушке, которая страдает от одиночества и нуждается во внимании соседки. Еще, моя самая романтичная функция это строить отношения и связывать любящих друг друга людей. Передавать поцелуи, объятья, ласковые и теплые слова, пусть виртуальные, но такие необходимые. Ведь со мной и встречи ждать веселее, и время скоротать не так уж и сложно, и радость передаваемая через меня питает меня и вдохновляет. И я понимаю, мною не владеют и не пользуются, я часть современного мира.
2. Аврал - это значит общая работа. (перед словом "это")
товарища - себя подлеж. и сказ., выраж. инфинитив.)
4. Дважды два - четыре. (подлеж. и сказ., выраж. количественными числительными в им. падеже)
5. Отец - мой учитель. (подлеж. и сказ. выраж. существ. в им. падеже + нулевая связка между ними + внесение ясности в предложение)
6. Сердце не камень.
7. Утро тихо, радостно и молодо. (однородные члены предлож.)
8. Он порча, он чума, он язва здешних мест. (разные части предлож.)
9. Река точно море.
10. На сцене два стула и ствол.