3. Перепишите текст. Определите значения вводных слов. Как известно, Зевс был изображён сидящим на троне, установленном
на массивном ступенчатом пьедестале. Пьедестал, бесспорно, символи-
зировал Олимп, поэтому на его ступенях располагались позолоченные
статуи богов. Сам Громовержец держал в одной руке скипетр, увенчанный
орлом, на ладони другой руки стояла золотая статуя Ники. Высота изва-
яния Зевса составляла, вероятно, около 10 метров. К изумлению, каза:
лось, что если бог встанет, то он окажется выше самого храма.
1. автомобиль, агроном, беседа, библиотека, горизонт, двадцать, дежурный, земляника, инженер, килограмм, коллектив, космонавт, машина, оборона, одиннадцать, пассажир, пенал, портрет, посуда, путешествие, ребята, русский, хозяйство, черный, шестнадцать, шоссе, электростанция, ягода, язык
4. я-го-да - 3 слога, 5 букв, 6 звуков
я - [й'] - согласный, звонкий, непарный, сонорный
[а] - гласный, ударный
г - [г] - согласный, звонкий, парный, твёрдый
о - [а] - гласный, безударный
д - [д] - согласный, звонкий, парный, твердый
а - [а] - гласный, безударный
1) Средства разных уровней языка: фонетические, лексические, словообразовательные, морфологические, синтаксические, применяемые в разных стилях.
2) Один из основных компонентов информационной модели стиля, модифицирующийся по-разному, в зависимости от речевой системности стиля.
Набор языковых средств зависит от типовой ситуации общения, в которой возникает текст того или иного функционального стиля. Кроме того, языковые средства группируются вокруг той или иной стилевой черты, а значит, их употребление зависит от стилевой структуры текста.