3) Почему юноша убил Дятла? 5) Как изменилась жизнь рассказчика после встречи с учителем?
6) Почему автор говорит, что с парнем, убившим дятла, они расстались
друзьями? ответьте словами текста.
7) Выберите наиболее верную формулировку проблемы, затрагиваемой
автором данного текста:
А) проблема бережного отношения к птицам; В) проблема взаимоотно-
шений человека и природы; С) проблема красоты природы; D) проблема ответственности за свои поступки
Пусть же не оскорбится ее милая тень этим поздним цветком, который я осмеливаюсь возложить на ее могилу!(памяти Ю.П.Вревской) Высокая костлявая старуха с железным лицом и неподвижно-тупым взором идет большими шагами и сухою, как палка, рукою толкает перед собой другую женщину.(Барельеф) Любовь и Голод — цель их одна: нужно, чтобы жизнь не прекращалась, собственная и чужая — всё та же, всеобщая жизнь». (Два брата) Один прокурор губернский позволяет себе улыбаться, когда при нем упоминают об отличных и солидных качествах генерала Хвалынского, — да чего не делает зависть!..(Два помещика)
На самом деле, их не так уж и много, и их надо хорошо запомнить,чтобы знать как грамматику русского языка, так и правильно разговаривать. В суффиксах страдательных причастий времени пишется нн; Затем еще одно, не менее важное правило : При отсутствии приставок или пояснительных слов обычно образуютсяимена прилагательные, в которых пишется н. Можно еще отметить так же, что в кратких страдательных причастиях, в отличие от полных, пишется одно н, в кратких отглагольных прилагательных (как и в отыменных) сохраняется написание нн.
Чтобы хорошо выражаться и красиво говорить нужно учить русский язык, ведь не зря писал Белинский "Русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения." Удачи