В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lingvini2013
lingvini2013
19.08.2020 03:06 •  Русский язык

3) Полноводная чашка, 2. Прочитайте текст. Разбейте его на отдельные предложения и поставьте знаки пре-
пинания.
Туркменистан, как и Кыргызстан, среднеазиатская страна, это самая Южная из
стран Средней Азии здесь сухой климат, много горячего солнца и очень мало такой
нужной Для жизни воды поэтому большую часть Туркменистана занимают огромные
территории безводных пустынь но там, где есть вода, глаз радует красота цветущих
садов и виноградников, поля белого золота.
По Г. Цыферову​

Показать ответ
Ответ:
алинекмалинек
алинекмалинек
01.02.2023 21:51
1. Морфемика (от греч. morph – ‘форма’) – это раздел науки о языке, в котором изучается состав (строение) слова.
2. У однокоренных слов меняется лексическое значение, а у форм слова меняется только грамматическое значение.
3. Окончание - это изменяемая часть слова. Основа слова - это все слово, кроме окончания.
4. Слово состоит из значимых частей, называемых морфемами. Корень, приставка, суффикс, окончание - это морфемы.
5. Основа слова- это все неизменяемые части слова, за исключением изменяемого окончания и формообразовательных суффиксов, то есть в основу входят приставки, корни и суффиксы.
6.  Чередование гласных: умирать-умереть, забирать-заберу, запирать-запереть, блестеть-блистать, зорька-озарение, наклониться-кланяться. Чередование согласных: будить-пробуждение, холодный-выхолаживание-охлаждение, ухо-уши.
7. Сон -сна, день - дня, - в корне; 
сыночек -сыночка, денёчек - денёчка, - в суффиксе;
переломил - преломил - в приставке.
Дальше постарайся сам, удачи!
0,0(0 оценок)
Ответ:
POMOGI111PJ
POMOGI111PJ
09.01.2022 20:31
Если бы не было силы трения, мы бы всё время двигались. Гуляя, не могли бы рассмотреть ту или иную вещь. Машины не могли бы остановиться на красный свет, также как и люди. Мы не могли бы спокойно посидеть посмотреть телевизор, а ночью поспать. Точнее мы могли бы всё это делать, но при этом постоянно двигались, скользили бы как на льду.

Мир без силы трения

Однажды жила была девочка по имени Стася. Она очень любила кататься на коньках и санках. Ей очень нравился лёд и снег. Она любила зиму. В школе они проходили силу трения. Учительница объясняла:
-Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. 
И тут Стася подумала:
-Как здорово бы было, если бы не было силы трения.

После уроков Стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. Вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. Машины сбивали людей и сами сталкивались. Постепенно происходили взрывы. Депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. Вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. Но никто не мог Что делать? Катя поняла, что это она всё натворила. Она пожелала, что бы всё стало на свои места. Так всё и случилось. Затем, когда она пришла домой, она села за уроки. По физике им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "Мир без силы трения". Девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!

Эпилог

Помните, мир не может существовать без силы трения - в конце концов, мы бы все погибли.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота