3. Послушай чтение одноклассников. Узнай о некоторых профес- сиях будущего,
1. Учёные уверены, что в ближай-
Ш... будущем начнутся путешествия
в космос, поэтому появится необхо-
димость в космических гид...х. Спе-
циалисты
в сфер... космотуризма
займутся составлением туро... за пре-
дел...ми нашей планеты. Космогиды
будут делать поездки безопасн...ми
и увлекательн...ми.
2. По предварительн...м прогно-
3...м, к 2025 году население Земли
достигнет девяти миллиардов чело-
век. Естественных ресурс... может
не хватить на всех. Инженеры по
восстановлению окружающ... сре-
ды займутся восстановлением эко-
систем“. Используя образцы флоры
и фауны со всего мира, специалисты
будут восстанавливать вымерш...
виды растений и животных.
3. Технологии развиваются стре-
мительн... темп...ми. Исследователи
предполагают, что восстановление
живой ткан... станет для организма
человека будущего чем-то обыден-
ным, Биоинженерия моде-
лировать искусственные органы с
технических средств.
(www.ucheba.ru/prof)
61 Какой это текст,к каким частям речи относятся слова с пропущенными окончаниями,определи у сущ -число,под,падеж,склонение,а у прилагательных-число,падеж.
Рассуждение выявляет и описывает причины и взаимосвязь каких-либо явлений. В его начале, как правило, помещается тезис - утверждение, истинность которого необходимо доказать с аргументов, веских и убедительных доводов. Сочинение может быть основано как на рассуждениях-утверждениях (доказывается истинность выдвинутого тезиса), так и на рассуждениях-опровержениях (доказывается ложность выдвинутого основного положения). Пишущему предоставляется возможность использовать не только прямые факты, но иногда и доказательства от противного. Выстраивая доказательства, автор сочинения может опираться на личный опыт, газетные и журнальные публикации, фильмы, приводить примеры из жизни и литературы.
Перед началом работы над сочинением нужно чётко сформулировать мысль, которую потребуется доказать. Затем уже, исходя из утверждения, требующего аргументации, составляется план будущей творческой работы.
одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. мне хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать.
но когда этот день, наконец, настал, я испугался. мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. мама удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей.
когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. потом нас построили в школьном дворе на линейке. меня поставили в пару с девочкой таней (мы с ней дружим до сих пор). линейка была торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие исполняли песни, посвященные школьной поре. в конце по двору прошел одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. это был мой первый звонок.
после окончания торжественной части нас отвели в класс. оказалось, что он находится на втором этаже.