3.Преобразовать сложноподчинённые предложения в предложения с обособленным определением , выраженным причастным оборотом, составить схемы. 1. Солнце , которое закрывали облака , уже садилось.
2. Лодка колыхалась на волнах , которые шаловливо плескались о её борта.
3. Кое – где в лесу лежат огромные стволы дубов , которые сломаны бурей.
Как приятно выехать весной до зари!Ты выходишь на крыльцо деревянного дома и смотришь в небесную высь.На тёмно-сером небе ещё мигают звёзды влажный ветерок набегает легкой волной. Слышится неясный шёпот ночи.
Пруд едва начинает дымиться в этот ранний час. Ты едешь по узкой дорожке. И вот уже золотые протянулись по небу, предрассветный ветер подул - и тихо всплывает багровое солнце. Свет так и хлынет потоком.Далеко видно кругом,прозрачную даль.Ослепительно блестит река. В ясном небе, белые облака собираются в какие-то необыкновенные фигуры.
Слышишь чудесные бесчисленные голоса птиц, которые исполняют прекрасную утреннюю симфонию. Сердце замирает от этой дивной песни весны!
Объяснение:
Объяснение:
журчит река не внятнее и тише
морозами захватывая в плен.
белеют голубые ели.
они все за ночи посидели
от дум не высказывает нам
звезды выплывут мигая
косы остры от росы
в травах летние часы
ранняя осень не заметно
подкралась к лесным уродищам
в чаще бах повеяло холодком пропита
легким грибным запахом
тонким ароматом первой опавшей
листвы которой усыпана лесной дорожки
ранняя осень чудесная не повторимая
пора года. в воздухе напоено ароматом
уплывающей травы серебристо сизая паутина
остро чувствуя каждый песчаный взлобок
заваленными сосновыми иголками
все поскорее нежным прощанием теплом солнца