3. прочитай предложения. составы свою таблицу, опираясь на таблицу (на с. 9). для этого из второго предложения выпиши существительные только 1-го склонения. просклоняй их. выдели и запомни окончания. ля. к художественным текстам относятся сказки, рассказы, стихотворения, легенды, мифы", сказания. статья, заметка, репортаж, характеристика", заявление, интервью", объяв- ко па н: ление, реклама - это нехудожественные тексты. k к нехудожественным текстам также можно отнести инструкцию, памятку и алгоритм по выполнению работы. образец: и.п. (что? ) сказка, легенда p.n. (чего? ) сказки, легенды
Объяснение:
Вследствии того,что моя мама не дома,я не смогу пойти погулять .в следствие этого дела , мне повысили зарплату. насчёт работы,в общем,я согласен. на счёт моего телефона поступили подарочные деньги.несмотря на упрямость моей сестры,мы все же пошли в кино. не смотря на своего учителя , ученица созналась что не сделала домашнее задание.ввиду работы,я не могу взять отпуск. я имею в виду , что не хочу ехать с вами. в течение нескольки месяцев я так и не закончил свой проект. в течении реки местами вода холоднее.в продолжение целой недели бедняк работал не покладая рук. в продолжении моего любимого кино, сменилась актриса.в заключение хочу сказать вам,дорогие граждане, это был потрясающий вечер! в заключении дела не нашли ничего подозрительного.
Домбыра — қазақ халқының ең кең тараған екі ішекті, көп пернелі музыкалық аспабы. Ол – қазақтар өмірінде маңызды орын алатын, өзіндік музыкалық сипаты бар аспап. Алғаш эпикалық дәстүр шеңберінде жыр, толғау, термелерді сүйемелдеуге қолданылған домбыра кейін аспаптық шығарма – күй жанрының қалыптасуына ықпал еткен. Қазіргі кезде домбыра жеке әнді сүйемелдеуге, күй тартуға, халықтық-фольклорлық музыкада, классикалық шығармаларды орындауға қолданылатын, мүмкіндігі кең музыкалық аспап болып табылады. Домбыра ежелде қазақтың тарихын баяндаған музыкалық аспаптардың бірі.
"Домбыра қазақтың ұлттық домбырасы болғандықтан" менің ойымша осындай