3. Прочитайте стихотворение Е. Баратынского, Выпишите все глаголы,
определите их вид:
Весна, весна! как воздух чист! Еще древа обнажены,
Как ясен небосклон!
Нов роще ветхий лист,
Своей лазурию живой
Как прежде, под моей ногой
Слепит мне очи он.
и шумен и душист.
Весна, весна! как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
Под солнце самое взвился
Ив яркой вышине
Незримый жаворонок поёт
Заздравный гимн весне
Шумят ручьи! блестят ручьи!
Взревев, река несёт
На торжествующем хребте
Поднятый ею лед
2.Да разве можно такими речами поносить родителей,да неужто я затем тебя на свет родила,учила,да берегла пуще соломинки?
3.При мне не смей сидеть,встань,ступай отсюда.
4.Кого они любят,чего им надо?
5.Какая необыкновенная была эта девушка, а уж характер ,а глаза какие...
6. Была самая середина глухой осенней ночи,в лесу было очень сыро и холодно,из чёрных лесных болот,заваленных мелкими гнилыми листьями поднимался туман,луна стояла над головой.
Простые предл.:
2
3
4
Сложные предл.:
1
5
6
1. Обозначает действие предмета: что делает? - выходит.
Н. ф. - выходить.
2. Морф. признаки: пост. - невозвратный, несовершенного вида, непереходный, 2 спряжения; непост. - употреблен в изъявительном наклонении, единственном числе, настоящем времени, 3 лице.
3. В предложении является сказуемым. (Здесь надо сделать такую запись: от конкретного подлежащего задать вопрос, например, он (что делает? ) выходит. И слово "выходит" подчеркнуть двумя чертами)
что? лес (сущ. одной чертой) , что делает ? трещит и звенит (глагол . двумя чертами) Когда? на заре ( обстоятельство времени, точка запятая) трешит и звенит от чего ? от птичьего гомона ( допалнение пунктиром)
Объяснение: