3) Прочитайте текст (обсуждение вопроса сохранения традиций на форуме). Напишите эссе «Нужно ли чтить традиции предков», в котором отразите обе точки зрения. Выскажите свое мнение по проблеме
1. Прочитайте текст. 2. Определите тему текста. 3. Определите тип текста (описание, повествование, рассуждение) 4.Найдите предложение с водной конструкцией и выпишите его. Поставьте недостающий знак препинания. Определите значение вводной конструкции. 5.Выпишите из текста сложные существительные: путешествие, пешеход. Определите соединения данных сложных существительных. 6.Выпишите предложенные слова и вставьте пропущенные буквы: планшет...К, сотруднич...к. Объясните правописание ек, ИК в суффиксах существительных. В Алматы открыт первый Центр умного туризма. Гостям предлагаются такие услуги: аренда планшетов и смартфонов, пешеходные экоэкскурсии, экскурсии на метро, а также курсы по использованию планшетов и смартфонов в путешествиях. Как сообщают журналисты информационный центр работает круглосуточно. Там работают определенные сотрудники, которые смогут ответить на все вопросы на казахском, русском, английских языках.
Корень – в данном предложении слово “корень” имеет значение “вросшая в землю часть растения, через которую оно всасывает соки из почвы”.
Слово многозначно: а) часть растения, б) часть основания, в) первопричина, г) часть слова, д) алгебраическая операция, функция, е) число, обращающее в ноль или тождество
В предложении употреблено в прямом значении.
Омонимов, синонимов, антонимов в данном значении не имеет.
Исконно русское.
Слово общеупотребительное, употребляется во всех стилях речи.
Слово не является устаревшим, входит в активный словарный запас.
Слово входит во фразеологизмы: зри в корень, вырывать с корнем, корень зла, на корню, под корень, пустить корни.
2. Определите тему текста.
3. Определите тип текста (описание, повествование,
рассуждение)
4.Найдите предложение с водной конструкцией и выпишите
его. Поставьте недостающий знак препинания. Определите
значение вводной конструкции.
5.Выпишите из текста сложные существительные:
путешествие, пешеход. Определите соединения
данных сложных существительных.
6.Выпишите предложенные слова и вставьте пропущенные
буквы: планшет...К, сотруднич...к. Объясните
правописание ек, ИК в суффиксах существительных.
В Алматы открыт первый Центр умного туризма.
Гостям предлагаются такие услуги: аренда планшетов и
смартфонов, пешеходные экоэкскурсии, экскурсии на метро,
а также курсы по использованию планшетов и смартфонов в
путешествиях. Как сообщают журналисты
информационный центр работает круглосуточно. Там
работают определенные сотрудники, которые смогут
ответить на все вопросы на казахском, русском, английских
языках.
Корень – в данном предложении слово “корень” имеет значение “вросшая в землю часть растения, через которую оно всасывает соки из почвы”.
Слово многозначно: а) часть растения, б) часть основания, в) первопричина, г) часть слова, д) алгебраическая операция, функция, е) число, обращающее в ноль или тождество
В предложении употреблено в прямом значении.
Омонимов, синонимов, антонимов в данном значении не имеет.
Исконно русское.
Слово общеупотребительное, употребляется во всех стилях речи.
Слово не является устаревшим, входит в активный словарный запас.
Слово входит во фразеологизмы: зри в корень, вырывать с корнем, корень зла, на корню, под корень, пустить корни.