3. Прочитайте текст. Соответствует ли его содержание теме урока? На основе текста сформулируйте «тонкие» вопросы так, чтобы ответами были слова «Да», «Нет». Учебные задания: 1. Речевой тренинг. Используя приём «ПОПС-формула», дайте ответы на вопросы. 1) Почему нынешняя норма воды на человека увеличилась? 2) Как ежесуточно распределяется вода в крупных городах? 3) Почему большая часть воды уходит в жилые дома? 4) Как без ущерба для гигиены можно экономить воду?
ответ: Тонкие вопросы:
1) Лёд держится на поверхности.Подчиняется ли вода этому правилу?(Нет)
2) Возвышается ли часть ледовый массы над зеркалом?(Да)
3) Если бы лёд опускался на дно, то все моря постепенно наполнились бы ледяными пластами и глыбами?(Да)