3. работа с текстом. – вставьте пропущенную букву. – обозначьте изученную орфограмму. песенка, которую мог бы спеть карлсон приходи ко мне, дружоч…к, почаще, приноси мне кусоч…к послаще! да конфеток кулеч…к доставь мне, да орехов мешоч…к прибавь мне! *** стоит теремоч…к, на двери замоч…к, а в замочке ключ…к. кто ключ…к повернет, кто замоч…к отомкнет – в теремоч…к войдет, красный ящич…к найдет. а в ящичке том синий платоч…к да кошелеч…к. в кошелечке сто бумаж…к от конфет, ничего там больше нет.
теремочек, замочек, ящичек, ключик, платочек, когелечик, бумажек.
Приноси мне кусочек по слаще!
Да конфеток кулечек доставь мне,
Да орехов мешочек прибавьте мне!
***
Стоит теремочек, на двери замочек,а в замочке ключик.
Кто ключик повернет, кто замочек отомкнет -в теремочек войдет, красный ящичек найдет.
А в ящике том синем платочек да кошелечек .
В кошелечке сто бумажек от конфет, ничего там больше нет.