3. Расставить недостающие знаки препинания, подчеркнуть
однородные члены предложения в четырех любых предложениях.
1) Далёкие гулы повторяют и рёв, и треск, и шум, и гром - все звуки моря.
2) В горах и сейчас есть такие места, куда нельзя добраться ни в одно время года ни одним видом транспорта
3) На другой день Лиза проснулась ни свет ни заря.
4) Калиныча более трогали описания природы гор водопадов необыкновенных зданий и больших городов
5) Я стал посещать музеи и галереи и читать книги.
6) Я понял уезжая тогда из гор что бывают в горах снег и дожди и туманы и снежные бури.
7) Человек оставшись один в лесу обыкновенно или разговаривает сам с собой или свистит или поёт или сшибает палкой сухие листья.
8) Я мирно всем наслаждался своим трудом успехом славой а также успехами друзей.
9) Овсянников всей своей важностью и неподвижностью смышлёностью и ленью своим прямодушием упорством напоминал мне боярина.
10) Слышался шум бора да движение поезда вдали.
11) Свет то угасал то вспыхивал ложась узкой полосой не только по тропе но и по растущему рядом кустарнику.
12) Собираешься мигом и едешь или идёшь неведомо куда.