3. расставить знаки препинания в предложениях, начертить схемы1. внимательно, неутомимо, изучайте язык.2. пословица, мудрость народа.3. добро , скворцы.4. белка песенки поет, и орешки все грызет.5. одинокая капля дождя, отвесно упала в воду, и от нее пошли тонкие круги.6. ты запой мне ту песню, что прежде напевала нам старая мать.7. мальчик удивленно спросил"а ты кто такой? "8. в этих местах, бродит много тигров сообщил проводник.9. полно степь моя, спать беспробудно.10. дождик захватил нас, когда мы уже повернули в березовую рощу.
Во первых, не расстраивать родителей плохими оценками. Следовательно хорошо учится.
Во вторых, быть сам по себе хорошим человеком. Например я бы мог бездомным собакам, покормив их.
Это первые самые главные правила. Я хочу соблюдать эти несколько правил, чтобы в будущем я услышал от родителей такие слова " Мы гордимся тобой". Мне бы не хотелось их разочаровывать.
Я считаю, что именно таким меня должны видеть родители в будущем.
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: действительный залог, единственное число, мужской род, непереходный время, совершенный вид
Формы: обидеть, обидел, обидела, обидело, обидели, обижу, обидим, обидишь, обидите, обидит, обидят, обидев, обидевши, обидимте, обидь, обидьте, обидевший, обидевшего, обидевшему, обидевшим, обидевшем, обидевшая, обидевшей, обидевшую, обидевшею, обидевшее, обидевшие, обидевших, обидевшими, обиженный, обиженного, обиженному, обиженным, обиженном, обижен, обиженная, обиженной, обиженную, обиженною, обижена, обиженное, обижено, обиженные, обиженных, обиженными, обижены