3. расставьте знаки препинания, выделите деепричастные и причастные обороты, одиночные деепричастия. найдите грамматические основы. 1. возложив 9 мая венки к мемориалу советским воинам павшим в великой отечественной войн ассоциация ветеранов войны в лос-анджелесе открыла торжественную церемонии. 2. в монреале 700 автомобилистов и мотоциклистов совершили автопробег посвятив его дню победы. 3. на параде победы 24 июня 1945 года двести солдат-знаменосцев по красной площади складывая знамена на землю. 4. не забудем тех героев, что лежат в земле сырой жизнь отдав на поле боя за народ, за нас с тобой! 5. пока мы помня о павших с ликованием встречаем день победы, у нас есть будущее. 6. они ждали этот великий день затаив дыхание 7. фронт горел не стихая как на теле рубец. 8. полки сосредоточив враг напал на мирную страну. 9. я перелистываю страницы военного альбома выбора, из множества фотографий самые важные. 10. снайпер алия молдагулова отдав свою жизнь за жизнь ленинграда погибла в рукопашной схватке в январе 1944 года у деревни казачиха.
нелепый- не соответствующий представлениям о здоровом смысле или разуме.
запасник- военнообязонный, состоящий в запасе.
зАпона- передник или фартук, одежда священнослужителя.
борА- сильный и холодный, поривистый ветер.
шугай- национальная женская одежда.
повОйник- национальный головной убор, для замужних женщин похож на платок, как шапка.
убрУс-сафьяновый- старинный традиционный восточнославянский головной убор девушек и замужних женщин, полотенчатый головной убор. кокошник- головной убор в виде гребня вокруг головы, во всех народных российских фильмахкика есть у женщини девушек, например "Морозко".
кичка- головной убор, открытая корона украшенная жемчугом, бисером, и т.д.
Школа-Это слово пришло к нам из Древней Греции, где «схолэ» значило «приятное времяпровождение». Это понятие подразумевало не абсолютное бездействие, а умные и поучительные беседы, которыми издавна славились греческие философы. С течением времени эти мудрецы и мыслители обзаводились постоянными учениками, а «школа» стала ассоциироваться с учебным процессом, а позже и с при под учебу помещением.
История слова «лицей» берет свое начало в Древней Греции. На самом краю древних Афин возле храма Апполона Ликейского великий философ Аристотель основал школу, получившую название Ликей в честь рядом стоящего храма. В переводе с древнегреческого Ликейский — это «истребитель волков». Школа прославила себя в веках, и с тех пор значимым учебным заведениям во многих странах присваивали статус лицея.
Слово «гимназия» также зародилось в Древней Греции, там оно первоначально значило
«место для гимнастических упражнений». Гимназии менялись в течением времени, в ряде стран они стали учебными заведениями со спортивным уклоном, в других странах, в основном, в европейских, – местами изучения творений античных авторов.
Начиная с 19-го века в гимназиях стали обучаться и девочки.
Объяснение: