Я — ученица одиннадцатого класса, я учусь в школе № 9. Я хотела бы рассказать вам о нашей школьной жизни. Я хожу в школу пять раз в неделю. Наши занятия начинаются в 8 часов утра и продолжаются до 3 часов дня. Значит/(поэтому) у нас шесть или семь уроков в день. Мы изучаем много разных предметов: русский, английский, французский языки, литературу, историю, географию, биологию, физику, химию, математику, программирование и информатику. Мои любимые предметы — языки, литература и история. Я получаю хорошие оценки по этим предметам. Школьный год разделен на четыре периода, называемых четвертями. Год начинается 1 сентября, известного как День знаний, и заканчивается в мае. После каждой четверти есть каникулы. У каждого ученика есть дневник, в который учитель ставит полученные учеником оценки. Во время урока ученики должны отвечать на вопросы учителя, выполнять упражнения, писать предложения, считать, читать. Часто учеников вызывают к доске. После каждого урока учитель задает домашнее задание. А на следующем уроке проверяет его. Чтобы хорошо учиться в школе, нужно постоянно выполнять домашние задания и заниматься уроками хотя бы по два-три часа в день. Мне нравится учиться. Моя любимая пословица такая: "Век живи, век учись".
По структуре омонимы можно разделить на к о р н е в ы е и п р о и з в о д н ы е. Первые имеют непроизводную основу: мир1 - 'отсутствие войны, согласие' (наступил мир) и мир2 - 'вселенная' (мир наполнен звуками); брак1 - 'изъян в производстве' (заводской брак) и брак2 - 'супружество' (счастливый брак). Вторые возникли в результате словообразования, имеют, следовательно, производную основу: сборка1 - 'действие по глаголу собирать' (сборка конструкции) и сборка2 - 'мелкая складка в одежде' (сборка на юбке); строевой1 - 'относящийся к действиям в строю' (строевая песня) и строевой2 - 'годный для построек' (строевой лес)
Я — ученица одиннадцатого класса, я учусь в школе № 9.
Я хотела бы рассказать вам о нашей школьной жизни.
Я хожу в школу пять раз в неделю.
Наши занятия начинаются в 8 часов утра и продолжаются до 3 часов дня.
Значит/(поэтому) у нас шесть или семь уроков в день.
Мы изучаем много разных предметов: русский, английский, французский языки, литературу, историю, географию, биологию, физику, химию, математику, программирование и информатику.
Мои любимые предметы — языки, литература и история.
Я получаю хорошие оценки по этим предметам.
Школьный год разделен на четыре периода, называемых четвертями.
Год начинается 1 сентября, известного как День знаний, и заканчивается в мае.
После каждой четверти есть каникулы.
У каждого ученика есть дневник, в который учитель ставит полученные учеником оценки.
Во время урока ученики должны отвечать на вопросы учителя, выполнять упражнения, писать предложения, считать, читать.
Часто учеников вызывают к доске.
После каждого урока учитель задает домашнее задание.
А на следующем уроке проверяет его.
Чтобы хорошо учиться в школе, нужно постоянно выполнять домашние задания и заниматься уроками хотя бы по два-три часа в день.
Мне нравится учиться.
Моя любимая пословица такая: "Век живи, век учись".
По структуре омонимы можно разделить на к о р н е в ы е и п р о и з в о д н ы е. Первые имеют непроизводную основу: мир1 - 'отсутствие войны, согласие' (наступил мир) и мир2 - 'вселенная' (мир наполнен звуками); брак1 - 'изъян в производстве' (заводской брак) и брак2 - 'супружество' (счастливый брак). Вторые возникли в результате словообразования, имеют, следовательно, производную основу: сборка1 - 'действие по глаголу собирать' (сборка конструкции) и сборка2 - 'мелкая складка в одежде' (сборка на юбке); строевой1 - 'относящийся к действиям в строю' (строевая песня) и строевой2 - 'годный для построек' (строевой лес)