В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ArturJan2020
ArturJan2020
23.10.2020 16:31 •  Русский язык

3) Сделайте сравнительный анализ рассказов. w
Сравнительный анализ рассказов
«Деревянная
кормушка»
«Волшебная
копейка»
Жанр произведения
Автор
Содержание
Основная идея
Герои
Ситуации
Предмет рас-
крыть основную мысль
Выводы
4​

Показать ответ
Ответ:
dianadalla
dianadalla
14.03.2022 22:22
1. ветер, притихший после бури, слабо шевелил ветви берез- с прич. оборотом. 
ветер- подлежащее выраженное сущ.
притихший после бури - прич. оборот 
слабо- обстоятельство выраженное наречием
шевелил- сказуемое выраженное глаголом
ветви- дополнение выраженное сущ
берез-  дополнение выраженное сущ

2. не подходит по условию

3. Проснувшись, птицы становятся очень осторожными.- с причастием
проснувшись- причастие
птицы-подлежащее выраженное сущ.
становятся - сказуемое выраженное глаголом
очень-  наречие
 осторожными - определение выраженное прилаг.

4. Опираясь на гранит, он стоял и смотрел на тяжелые волны реки- с дееприч. оборотом
 Опираясь на гранит- обстоятельство выраженное деепричастным оборотом
он- подлежащее выраженное местоимением 
стоял, смотрел- сказуемые выраженные глаголами
и- союз
на- предлог
тяжелые- определение выраженное прилагательным
волны -дополнение выраженное сущ
реки-дополнение выраженное сущ

5.Широко разинув пасть, медведь зарычал.

Широко разинув пасть-обстоятельство выраженное деепричастным оборотом
медведь- подлежащее выраженное сущ
зарычал - сказуемое выраженное глаголом
0,0(0 оценок)
Ответ:
Milkyway3000
Milkyway3000
20.11.2021 17:46
1.Над осинками и берёзками пронёсся ветерок.Из леса выходили по знакомым тропинкам.Ученики справились с трудными диктантами.
2.Килограммы,инженеры,адреса,фамилии,берега,вокзалы,
трактора,путешествия,помидоры.
3.И.п. часы,девочки
Р.п. часов,девочек
Д.п. часам,девочкам
В.п. часы,девочек
Т.п. часами,девочками
П.п. о часах,о девочках.
4. Р.п. чего? кого? носков,чулков,сапог,яблок,помидоров.
5.В одеждах(П.п.,одежда-1 скл) у кустарников(Р.п.,кустарник-2 скл),
любоваться дверями(Т.п.,дверь-2 скл),за опушками(Т.п.опушка-1скл),
для музеев(Р.п.,музей-2 скл),плыть под парусами(Т.п.парус-2 скл),
тянулись по берегам(Д.п.,берег-2скл).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота