3. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Определи виды предложений. Поставь знаки препинания в конце предложений. Ковыль полынь Степной пейзаж 6. Бывал ли ты в степи Какой простор. Какая безбреж- ная* ширь,П.см...три вокру.., и ты увидишь, как спокойна ш...рокая степь жаркий воздух в..лнуется над степ...Ю. К..выль уже принял ...сеннюю сер...бристую? окраску П...лынь слегка пожелтела. А ст...пной курай" стал красновато-бурым Как прекрасна р.дная степь (По М. Ауэзову) Подчеркни главные члены в выделенных предложениях. Выпи- ши из этих предложений словосочетания с именами существи- тельными только фоткой
Взяла у подруги (Р.п, 1 склонение)
Прилетела к фиалке (Д.п, 1 склонение)
Цветы яблони (Р.п, 1 склонение)
Шли по тропинке (Д.п, 1 склонение)
Ветка ели (Р.п, 3 склонение)
Вырос на поле (П.п, 2 склонение)
Неслись по Волге (П.п, 1 склонение)
дедушке (Д.п, 1 склонение)
Сбежал по дороге (П.п, 1 склонение)
Жил в городе (П.п, 2 склонение)
Бросился к маме (Д.п, 1 склонение)
Стояла у столба (Р.п, 2 склонение)
У новой беседки (Р.п, 1 склонение)
Шагают по пашни (П.п, 1 склонение)
Готовились к поездке (Д.п, 1 склонение)
Второе задание. Грамматические основы - они перелетают, мудрость устремляет. Определения - одного, другому, не видна, безграничная, крылатая, свой. Дополнения - поколения, даль, полёт, эта. Обстоятельства - как на крыльях, из века в век, куда.