3. Спишите предложения. Найдите сочинительные союзы, заключите их в овал. Напишите над союзами их тип: С- соединительный, П- противительный, Р- разделительный. 1.Ночью шёл дождь, зато уже утром ярко светило солнце.
2.Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя: то, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя.
3.Только что прозвенел звонок, и наступила тишина.
4.Зимой солнце светит, да не греет.
5.В воздухе парило, также день обещал быть жарким.
6.Белый снег - не белый, а светлый..
7.На краю села то ли дуб, то ли ясень раскинул свои могучие ветви.
Ок
Объяснение:
Об учителе
Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с
учениками.
Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,
Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель
знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,
Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)
Спишите, расставьте знаки препинания, начертите схемы предложений.
1)Он пр…гласил в гости товарища который жил (не)далеко от него.
2)Река по которой мы плыли была весьма ш…рокой.
3)Старик от (не)ожиданности выронил из рук к…рзину которую д…ржал в руках.
1) Он__ пригласил== в гости товарища, (какого?) который__ жил== недалеко от него.
[ __ == ] , ( который__ == ) .
СПП с придаточным определительным
2) Река__ , (какая?) по которой мы__ плыли== , была=== весьма широкой== .
[ __ , ( по которой __ == ) , == ] .
СПП с придаточным определительным
3) Старик__ от неожиданности выронил== из рук корзину, (какую?) которую держал== в руках.
[ __ == ] , ( которую == ) .
СПП с придаточным определительным, придаточное - неполное двусоставное предложение с опущенным подлежащим