3. Спишите предложения, расставьте знаки препинания. 1) Плох тот народ который не помнит не ценит не любит своей истории.
2) По морю шла волна и пена облизывая борта парохода тот час таяла.
3) Музыка хороша тем что соединяет людей в одном чувстве.
4) Если надо родиться поэтом то надо родиться и народным что бы выразить своею
личностью характеристические свойства своих соотечествеников.
5) Скоро все угомонились притихли птицы застыл воздух потух костёр.
6) И моховые болота и пни всё хорошо под сиянием лунным.
4. Выделите 3 слова, написанные в данном задании с ошибкой.
5. В скобках после каждого предложения объясните постановку запятых.
1) Плох тот народ, который не помнит, не ценит, не любит своей истории. (первая запятая перед началом второстепенной части, остальные при перечислении)
2) По морю шла волна, и пена, облизывая борта парохода, тот час таяла. (первая запятая перед началом второй части сложносочинённого предложения, остальные выделяют деепричастный оборот)
3) Музыка хороша тем, что соединяет людей в одном чувстве. (запятая перед второй частью сложноподчинённого предложения)
4) Если надо родиться поэтом, то надо родиться и народным, что бы выразить своею личностью характеристические свойства своих соотечествеников. (запятые ставятся перед началами разных основ сложноподчинённого предложения)
5) Скоро все угомонились, притихли птицы, застыл воздух, потух костёр. (перечисление двусоставных коротких предложению внутри бессоюзного сложного предложения)
6) И моховые болота, и пни, - всё хорошо под сиянием лунным.( запятая перед повторяющимся союзом "и", запятая и тире - потому что обобщающее слово "все")
соотечествеников - правильно соотечественников
своею(устаревшее) - своей
народным
Объяснение: