В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kat11166
Kat11166
10.05.2020 03:11 •  Русский язык

3. Сравните два текста. Выявите их сходства и различия по следую
следующему плану
)
)
1. Тема и идея.
2. Ключевая мысль.
3. Языковые средства.
4. Настроение.
5. Песня-первоисточник/песня-аналог.
Э.Рязанов
Е.Рябцева
У природы нет плохой погоды -
«У природы нет плохой погол
Каждая погода благодать.
Дождь ли, снег ли, талая вода.
Дождь ли снег - любое время года Я люблю любое время года,
Надо благодарно принимать.
И каприз природы - не беда,
Отзвуки душевной непогоды,
Для одних нет лучшего, чем осень
Для других - цветение весны.
В сердце одиночества печать
и бессонниц горестные всходы
Я ж люблю небес высоких Надо благодарно принимать.
И тогда, когда они темны.
Мне мила гроза над летним лесом.
Смерть желаний, годы и невзгоды -
С каждым днём всё непосильней кладь, Заморозки первые в ночи.
Что тебе назначено природой
И когда по городу и весям
Надо благодарно принимать.
Осень листья треплет, намочив.
Смену лет, закаты и восходы,
Мне отрадны холода и стужа,
И любви последней благодать,
В них есть прелесть чистой белизны,
Как и дату своего ухода
Я люблю, когда в весенних лужах
Надо благодарно принимать.
Солнечные зайчики видны.
У природы нет плохой погоды,
«У природы нет плохой погоды».
Ход времён нельзя остановить.
Как в калейдоскопе смена лет,
Осень жизни, как и осень года,
Вечная изменчивость природы
Надо, не скорбя, благословить.
Новый на душе оставит след.​

Показать ответ
Ответ:
manafin1
manafin1
02.06.2022 07:52
1.Подлежащее и сказуемое.
2.Дополнение - вопросы косвенных падежей,  обстоятельство- где, когда, куда, откуда,почему, зачем и как, определение - какое, какая, какие.
3.Обстоятель­ство – cобытие, факт, сопутствую­щие чему-л. , связанные с чем-л.
Там приведен пример:

«Выяснить на месте обстоятель­ства происшеств­ия» .

Что значит выяснить обстоятель­ства? То есть узнать, когда оно произошло, ­ где, как и т. д.

Вот в зависимост­и от вопросов может быть обстоятель­ством
4.Оно дополняет , тоесть украшает.Медведь строит берлогу. Медведь и строит предикативное ядро. Строит( что?) берлогу. Берлогу дополнение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
allaberenowa68p0b0d1
allaberenowa68p0b0d1
09.03.2022 00:03

Насекомоядные – отряд млекопитающих. Самые древние и примитивные из плацентарных млекопитающих. Длина тела от 3 до 45 см. 7-8 семейств, около 300 видов. Распространены широко (отсутствуют в Австралии и почти во всей Америке). К насекомоядным относятся щелезубы, тенреки, ежи, землеройки, кроты и др.

(Энциклопедический словарь)

Объяснение:

1. Научный стиль.

Сфера применения – научная литература. Задача речи – описание животных.

2. Основные стилевые черты: обобщенное, бесстрастное, строгое высказывание.

3. В тексте есть логичность, точность, отвлеченность, отсутствие эмоциональности. Используются глаголы несовершенного вида настоящего времени, краткие причастия

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота